УДЕРЖИВАЯ ЧЕРНЕХА КОНЯ АПОКАЛИПСИСА Я ЕХАЛ НА ВИРУС. ПЯТЫЙ ВСАДНИК ИГРАЛ НА ТРУБЕ
понедельник, 04 мая 2020 г.
Мы приходим и уходим. Мы никто и меньше во времена чумы. Они называют ее Pequinesa, потому что это отравленный подарок китайцев, а я Полендос, Медель Полендос Хуаррильос, чтобы служить вам, и меня только что выписали из больницы. Холерик витрон вылечил синтетический витамин, предназначенный для убийства людей, я не знаю, был ли он сделан китайцами, американцами или израильтянами в их духе мести за проблему Холокоста, которые утверждают factotum, что мы, европейцы, даже имеем в нашем суп. Сегодня исполняется три четверти века со дня штурма Познама. Какую бойню устроили русские маршалу Юкову в Берлине, в новостях показывают апокалиптические кадры тех боев. Это было тогда, но теперь это зловещий вирус кашля и яда, который настежь распахнул печи Освенцима, если там были печи крематория, что дьявол, великий проныра, изобретает вещи, и это великий сказочник, который выдумывает ложь.. В настоящее время он является чемпионом Фредес. Киссинджер, этот сатанинский зверь, изобретатель поэтапной политики, когда он был госсекретарем, настаивает на массовой вакцинации. Да, да, сатанисты хотят нас изрубить. новый мировой порядок под его эгидой порядок антихриста. Ну, я уже говорил, что заразился этой смертельной бациллой во время поездки со стариками в Саламанку. Вернулась кашляющая, голова болела, пришлось в туалет не знаю сколько раз нагадить водой. Моя бедная жена отвезла меня в Пуэрта-де-Йерро на небольшом внедорожнике, который у нас есть. Там меня осмотрела врач, молодая девушка, и я засунул себе в ноздри две палочки, у меня был положительный результат, и с ними она приказала перевести меня в санаторий в Эль-Эскориале. Меня поставили в коридоре для чумных, и я увидел в ту ночь роковой лик смерти. Я увидел свет по ту сторону туннеля и был в одном шаге от вечности, но милосердная дама, женщина света, приветствовала меня на своих коленях, я снова почувствовала материнские ласки, это было. Она моя небесная мать, и я вернулся к жизни. Прозрачное тело, одетое в солнечные и лунные туфли, вскарабкалось на платформу, под которой яростно ползла змея. Я плавал на больничной койке посреди того бреда, вызванного лихорадкой 39 Я видел себя выходящим из окна палаты 666 амбулатории у Креста, который хотят снести сатанисты. Я ехал на облаке и не обратил внимания на эквадорскую медсестру, которая лечила меня во время пандемии, которая назвала меня по имени Медель, иди сюда, не уходи, а я ей сказала, что я старая, дорогая няня, я прожила достаточно долго, дорогая. Вы должны оставить место для молодежи.
─Именно этого и хочет Лукавый. Они достали этот вирус из колбы и, одурачив всех, прыгнули на него, как на птицу смерти. Поручили ему добить старых. Если вы не сделаете этого ради своей жизни, вы согласитесь с ними. Не сдавайся, Мэл. Я не сдался. Легионер Христа никогда не отдаст ни ложки, даже если его убьют, ни квадрат врагу не отдаст.
Я не послушал ее (мне нужно было выполнить миссию, у меня еще много дел, руки пусты, смерть не приходит) но вирус прилипал к моей плоти, разинув пасть, как шестиголовый гидра готова поглотить меня. Я попытался убежать и забраться на крышу эмпирея, но чем больше я пытался освободиться, тем сильнее сжимались его челюсти. Это где рай? Неважно, что сегодняшняя ночь последняя. Пришли носилки и привязали меня к кровати. Мне дали густое лекарство, почти как яблоко темно-бордового цвета, от которого мне стало горько и я чуть не задохнулся, воздух не проходил через диафрагму у меня стала выделяться черная желчь, она поднималась и опускалась, лихорадка спадала и в Утром я сидел в постели и молился на розарии. Это то, что я помню из того, что я испытал в ту ночь, проведённую в боли распятия. Я чувствую волдыри на лице этой маленькой монахини, которая подошла ко мне, одетая в белый плащ и коричневую мешковину, выражение ее лица было очень милым. Медсестры, которые заботились обо мне, три эквадорки и одна из Альмерии, которые не придали значения дерьму, которое внезапно вошло в меня, нож пронзил мои кишки, и фекальная кровь вышла вся черная:
─Это не имеет значения, пока ты выздоравливаешь, сынок.
Я был очень расстроен той ночью. Я не только верил, что это был конец моего существования, но я также видел конец времени. Все в долину Иосафата. Я слышал звук трубы судного дня.
─ Этому не может быть конца. В пророчестве говорится, что прежде христианам придется примириться с евреями и что три уникальные религии какое-то время жили бы вместе в братстве.
─Это небылицы, которые сочиняют священники─сказал черт, стоявший у изголовья кровати и готовый взять меня с собой в