2022-10-28

ORWELL 1984

 МНЕ НРАВИТСЯ СТИЛЬ ХОРОШИЕ МАНЕРЫ ОБРАЗОВАНИЕ И ХОРОШИЙ ТАЛАНТ ФЕЙДЖУ ПРОШУ ИЗВИНИТЬ, ЧТО НАЗВАЛ ЕГО В ЭТОМ БЛОГЕ МАРИСТ БРАТ ЕГО МАНЕРЫ КЛЕРИЧЕСКИЕ И ВИДНО, ЧТО ОН ПРОЧИТАЛ ОРУЭЛА

 


ИРЕНИЗМ З.П. И «1984». ПЕРЕД ГЛОБАЛЬНЫМ ОБЩЕСТВОМ.


 


 


◘ Ложный мир, который означает войну и внутреннюю борьбу, когда нам промывают мозги, ответственные за шизофрению текущего мира


 


АнтониоПарраГалиндо


 


В эти дни я одержим иренизмом ZP и всей этой филантропией волынки и бубна, которая говорит нам, что «er mundo e güeno». Некоторые люди называют это добризмом, а другие — панфилией, конечно, потому, что земля наполнилась панфилиаками, которые с полуулыбкой тыкают волынками в избирательные участки. Наш президент хороший мальчик, и я понимаю, даже если я не разделяю его замечательный проект союза цивилизаций, давайте посмотрим, для чего все это, что мавританские и христианские евреи дают друг другу клюв и превращают воинские копья в орала, как вы уже видели и пророчествовал Исайя. Я не знаю, я не знаю. Посмотрим.


 Таким образом, испанский президент возвышается до мирового лидера, приводя в движение утопию!... Пока он улыбается с парапета своих округлых бровей и поправляет манжеты рубашки, расправляя рукава пиджака. У него есть эта галочка. Я ДУМАЮ, ЧТО ПАПА Франциск ВПАДАЕТ В ЭТУ ЖЕ ЕРЕСЬ


--- Вы не о шутке говорите, Verumtamen?... Что те из COPE, Libertad Digital, El ABC, El País - все голос их хозяина. Журналисты под диктовку своего джентльмена, а вы не более чем бедный гитарный блоггер.


---Конечно, Quosquetandem, что-то да. Умереть некрасивым. Я иду своей дорогой, диакон правду, я всегда пою Евангелие.


--- А ответ для дивного нового мира?


---Все будет хорошо, мой любимый Quosquetandem. Ты уже знаешь, возлюбленный ученик, что сатира — одна из сильных сторон острых перипатетиков. Я думаю, что я один из них. Вы не замечаете нас, когда мы действительно разговариваем или бездельничаем,


 


ЗНАТЕЛИ И САНТЕХНИКИ


 Он простой сантехник и секретарь под диктовку других. Мы прикасаемся к счастливому миру кончиками пальцев. Но в этом сверхэффективном мире и при соблюдении правил Большого Толстого Брата (Bigfatcat, толстый кот) либертарианцам вроде меня придется очень тяжело.


 Я прошу разрешения и взываю к милости Всевышнего, потому что этот великий дизайнерский проект переворачивает мои христианские убеждения с ног на голову. Я перечитываю Мастера Оруэлла, с которым связался в Халле, когда проголодался и забыл о газузах, покупающих книги Пингвина.


 За пару шиллингов я пожертвовал едой и получил две его вневременные книги: «1984» и «Скотный двор»[1]. Дань Каталонии всегда казалась мне второстепенной, потому что в ней рассказывается о ее несчастьях на фронте Эбро.


Но его изящное цельное перо снова выделяется в его рассказах о странствиях по Лондону и Парижу, где он называет кого-то в своей биографии бродягой[2].


Нищие — тревожные фигуры, которые, тем не менее, не дают покоя каждому писателю, особенно если он гениален.


 Писатель о расах интуитивно понимает, что его жизнь может закончиться на той же улице нищих. Бог освободи нас.


 Много раз он непреднамеренно ставит себя за персонажем собственного изобретения, и то, что за этим стоит, не является вымыслом. Это случится с ним.


 


СЛОВО - ЧЕРНАЯ МАГИЯ


 За искусство бирлибирлока, за то волшебство, которое слово должно создать для интуитивного понимания. Хороший писатель предсказывает будущее. Хотя должность романиста имеет мало общего с должностью гаруспика или пророка-хироманта, но поскольку пророк говорит от имени божества, как гаруспик, он исследует черные внутренности птиц, когда гуси каркать на Капитолии; это происходит сейчас и всегда случалось, и, как хиромант, в нем есть что-то от колдуна и мага, который охотится по слову духовной ауры, исходящей от всех существ.


 В них поэт находит ауру и зарождаются искры. Мы в тех. Одиночество писателя, заброшенность, нищета и голод гениев.


 Иногда писательство — пророческий акт, и у Оруэлла, изгоя Набережной на берегу Темзы, и воина нашей гражданской войны, которого заботили больше, чем франкистские пули в его уменьшившейся фляжке, потому что, если ему не хватало сигарет, он был мужчиной. у воды. Без табака он не смог бы скоординировать свои мысли или написать пару предложений.


В «1984» он проецирует сегодняшний мир с его служением правды, двусмысленностью и новым языком, служением Истины и присутствием могущественного всеведущего правительства, подобного злобным романистам и вездесущего, как сам Бог.


 


БЛАГОСЛОВЕННЫЙ МИР, БДИТЕЛЬНЫЙ СТАРШИЙ БРАТ


 Большой Брат технологической и тоталитарной тирании. "Демократы" (в скобках, слушайте, я ничего не имею против правильно понятой демократии, так как благотворительность всегда начинается с себя) бесятся

No hay comentarios:

Publicar un comentario