2022-12-02

 ИСПАНСКИЕ ЕВРЕИ, КОТОРЫЕ МАССИВНО ВЕРНУЛИСЬ В КАСТИЛЬЮ В XIV ВЕКЕ

 ДОН СЕМ ТОБ КАРРИОНСКИЙ раввин НРАВСТВЕННЫЕ ПРИТЧИ


 


То декабрьское утро в Тейгитуре было холодным, с первыми заморозками, и деревья сбросили свою желтую окраску. Мусор в парках.


Времена года неизменно следовали своим планетарным поворотам. Они никогда не останавливались в своем марше, не пугаясь радостей и печалей, триумфов и неудач, смертей, рождений, преступлений, абортов и мужского героизма. Бог, или Яхве, или Элой, как хотят называть его евреи, напуганные его именем, возможно, он был там, наверху, правя эмпиреями, но он молчал. Это молчание повергло некоторые благородные и любознательные души в пароксизм негодования против советов раввинов, рекомендующих придерживаться реальности и не желать слишком углубляться в высокие тайны мироздания. Вот что сегодня, малыши.


Тейгитура, который, движимый своим возвышенным любопытством, искал вопросы без ответов, этот совет (ученое невежество, вот, всегда говорилось, что знание приносит боль) сводил с ума.


В то утро, Тейгитур, был день святой Вибианы, весталки и мученицы Парфенона.


Которую приспешник пытался заставить, и она предпочла умереть в мучениях, чем отказать Хто. И потерять целомудрие.


 Старик, отслужив мессу по латинскому обряду и спев стагирис и псалмы канцелярии, был в хорошем настроении.


На чердаке своей пыльной библиотеки она нашла книгу, написанную блестящим профессором Питтсбургского университета, с которым познакомилась, когда жила в Нью-Йорке.


Это было введение в работу и методологию «Притчей Дона Сем Тоба». Этот поэт двора Альфонсо XI автор этих знаменитых стихов:


«Ястреб не стоит меньше

родиться в разорительном гнезде


не меньше примеров


за то, что сказал им еврей"


Еврейская тема всегда интересовала и волновала Тейгитура.


 Не зря он родился у арок Пуэрта-дель-Сокорро в Сеговии, у подножия ступеней Сан-Роке, ведущих в старый еврейский квартал.


Теперь многие испанцы, идущие в ногу с ходом эфиров, которые ходят в мире и особенно в Испании, где преобладает политический порядок или режим с синедрионским уклоном, хотят видеть свою фамилию в списке избранных. Каждый хочет быть первым, когда наступит Судный день.


Это снова потрясения из списка Шиндлера, хотя и наоборот.


 Дело в том, что профессор Шепард подтвердил тезис дона Тейгитура и подтвердил: в четырнадцатом веке перед лицом великих социальных потрясений, стремления к процветанию и власти из-за осмотрительности или скептицизма произошло массовое преобразование еврейских кварталов. и андалузский


 Настолько, что новообращенные становятся епископами, кардиналами, основателями религиозных орденов, каноников и служений. Только небольшая группа в 99 процентов приняла указ об изгнании католических монархов в 1492 году, хотя они продолжали соблюдать Старый закон в своих домах. Они воздерживались от jalufo, потому что Моисей считал свинью нечистым животным, они ели трюфельное мясо, то есть без крови, а для соблюдения субботы по пятницам готовили adafina или гнилой горшок, из которого получают кастильское рагу.


 Ракель и Эстер были переименованы в Марию, Эммануэль Манолос.


 В качестве фамилий они выбрали названия растений Манзано, Парра, Эскобар или названия городов, в которых они жили, таких как Аревало, Кока, Куэльяр и т. д.


Сефарада массово крестили.


Теперь (парадоксы истории) движение обратное. Отказываясь от католицизма, все хотят принадлежать к избранному народу, поскольку общеизвестно, что большая часть завоевателей и колонизаторов испаноязычной Америки была обращенного происхождения.


 Проникнутые мессианской мечтой, они искали Землю Обетованную, источники вечной молодости, где текли молоко и мед.


 Вот одна из величайших загадок кастильской истории.


Испания никогда не была расистской, но очень классовой. Страна гербов, родословных и рингорранго.


Возможно, это происходит из-за гордости израильской расы принадлежать к избранным. Интеллектуально очень одаренные в математике и умозрительных науках, они всегда превосходили других.


 На данный момент в игре предполагается, что он происходит из колена Давида или из ноги Эль Сида.


Вопреки гордыне фарисеев Христос сказал: «Отец Мой может из камней сих сотворить детей Авраама», желая донести весть о том, что все мы произошли от Адама и Евы и человек, сотворенный Богом, не допускает различия между черным, белым , желтый, оливки, китайский, монгольский, арабский, индийский.


Мы все представители человечества, живущие в неспокойном мире, в котором есть множество вопросов и мало ответов.


Профессор Шепард объясняет великий разгром латиноамериканского иудаизма событием, которое произошло в городе Айллон, когда раввин, который, должно быть, был болен.

No hay comentarios:

Publicar un comentario