2024-08-14

 BON JOUR TRISTÈSSE СЕМЬДЕСЯТ ЛЕТ




Он усиленно курил, спускался acheter les tomas pour le déuner, faisait l'amour avex Antoine, paralait Literature avec lui, s'endormait




В 1954 году, когда ей было всего восемнадцать лет, появился один из величайших романов ХХ века, написанный женщиной в дезабийе. Гигантское название «Bon jour tristesse», определяющее целое поколение новой смутности.


Мы, подростки того времени, верили в искупительную и либертарианскую силу литературы. В испанских школах и институтах вместо английского изучали французский. Мы курили черный табак, носили готовые свитера с высоким воротником и не особо заботились о галлицизмах, проникших в наш язык. Нам нравилась Сильви Вартан, если она je chante c´´ est pour toi, или мы напевали музу наших дней: великую Харди, девушку с длинными волосами, всегда одетую в черное, которая недавно только что умерла. Все гарсоны и девушки моего возраста vont par la rue deux par deux.


Азнавур, Брассенс, Жильбер Беко были другими великими исполнителями репертуара.


 Кино, Ренуар, Висконти, Зефирелли, Пассолини. Европа была универсальной единицей судьбы. Это было наше, оно принадлежало нам. А еще и русские, потому что Шарль де Голль в своей блестящей речи спроецировал Европу от Португалии до Урала.


 Будущее было нашим и принадлежало нам. Мое знание французского языка было настолько полным, что я чувствовал себя способным противостоять его романам (и романы Кокто, и романы Сартра было немного сложнее, оба автора прибегли к сленгу, сломав шаблон, он начал говорить об освобождении). женщина, свободная любовь, страх каждого буржуа потерять то, что он имеет: дом, любовь, здоровье, работу.


Противозачаточные таблетки, совет, обновление вошли в моду, мы перестали ходить в церковь, но никогда не верить.


─ Парра, ты видел сердитое лицо Павла VI, - сказал мне коллега из редакции СП, кажется, это был Феликс Ортега, когда мы вместе писали энциклику "La Pacem in Terris"?


— Должно быть, он выпил на завтрак уксус.


От этой пыли эта грязь и от этих паломничеств эти гребешки.


Франсуа Саган, сапер будущего, проложил новые борозды феминизма. Ее очень любили и в то же время очень ненавидели, но всегда очень читаемую и популярную. Ее неподражаемый простой стиль практичной женщины лишил нас дара речи. Проницательный. Настойчивый. Довольно некрасиво,


 Его герои разъезжают по Парижу на кабриолете. Они жили, погруженные в метафизические дискуссии и окруженные карманными книгами.


Он умер в 2004 году в руинах, заработав миллионы на своих книгах, выбор богов ему мало пригодился, и он оказался за решеткой за уклонение от уплаты налогов. друг Миттерана, жажда души sic Transit Gloria mundi


 Литература никогда не была так читаема и популярна в Европе благодаря мастерству галльского гения. Доброе утро, грусть

BON JOUR TRISTÈSSE SEM'DESYAT LET

No hay comentarios:

Publicar un comentario