2024-01-17

 СЕГОДНЯ САН-АНТОН ПОКРОВИТЕЛЬ ОСЛОВ И СТАРЫХ ХРИСТИАН, КОТОРЫЕ МАНДУКАБА ХАЛУФО ОТЛИЧНЫЙ ФАКТ. СОБАКИ НАЧИНАЮТ КАКАТЬ И НАПОЛНЯТЬ ГНЕЗДО РОЗОВЫМИ ЯЙЦАМИ.

    САН-АНТОН В БЕНИДОРМЕ Я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ЭТОГО П. АНГЕЛ ДАЖЕ В ЖИВОПИСИ


 


Для Святого Антона курица несет яйца, а до Святого Антона наступает Пасха. Те снегопады моего детства, когда я шла в школу, вытаптывая снег от моста Вальдевилья до Кларетийской школы, мои ботинки проваливались более чем на четверть снега, мы накрывали головы капюшонами, уступили место весенним прогулкам по воде из Бенидорма .


Времена меняются, но вечеринка остается очаровательной. Здесь они празднуют это «кремасами», а мы празднуем это филандонами и бойнями (конечно, свиньями).


 


Это было тогда время морозов и волнений. Святой Антоний Игумен был крестьянской иконой, покровителем старых христиан, тех, кто не питал отвращения к свинине. Сан-Антон, конечно, ненавидел халуфо, и его изображали со свиньей у ног.


 


Он был единственным смертным, кто по замыслу Провидения смог приручить гочо и даже заставить его говорить и петь с помощью камней сирийской пустыни, где он прожил созерцательную жизнь до 105-летнего возраста. Ах, этот тостон Сан-Антон! темнокожая свинья, сделавшая этого святого отшельника покровителем животных.


 


17 января — праздник ослов и, как следствие, всех уток и млекопитающих, которых приносят, чтобы благословить двери старого монастыря Эсколапиос в центре Мадрида.


 


Обращенные, преуспевшие во всем, говорили, что христиане — идиоты, потому что у них есть начальник, который защищает стадо.


    Однако я верю, что этот святой был очень добрым и чудотворным. Он предоставил колбасные изделия и домашнее чоричилло.


Что бы ни говорили об этом живце, не являющемся компаньоном, они вкусны, пока не прогуляются.


 


Кеведо, величайший поэт кастильского языка с неясным происхождением, поскольку, вопреки утверждениям критиков, он использовал классический иврит и был единственным испанцем своего времени, читавшим Ветхий Завет в оригинале, взял его с доном Луисом де Гонгорой. у Агорте, гораздо более неопределенного происхождения и новый христианин, упрекнул его в том, что он «сбежал от поросенка Сан-Антона, как от чумы», и сказал ему, что он Catarriberas, Primavera, выскочка, и посвящает ему следующий сонет:


 


Я мажу свои работы салом/потому что ты меня не кусаешь, Гонгорилла/собака сладостей Кастилии/искусный в насмешках, как разбойник/Едва человек, недостойный священник/научившийся приготовлению без Христа/чокарреро из Кордовы и Севилья/ и при дворе ты шут божественный/ Зачем ты подвергаешь цензуре греческий язык, будучи раввином еврейского языка/ чего твой нос до сих пор не отрицает?/ Не пиши больше стихов хоть убей меня/ хотя эти писцы держат вас за то, что вы, будучи палачом, подняли мятеж.


 


Королевские и очень сильные, но эти сонеты не имеют ничего общего со спокойствием моей души, пока я гуляю по набережной Бенидорма, а в Леванте праздник покровительницы отмечается большими кострами радости и звоном колоколов церкви Кармен. наполненный миром и спокойствием городской пейзаж этого благословенного города, одного из самых дружелюбных в Испании, полного валенсийских сеней, очень далекого от транслируемых по телевидению боев и буйства агрессии, которую переживает моя Испания, в мире благодаря Богу и с желание наслаждаться и жить.


 


Волосы за бортом, куры начинают кукарекать, а петухи на рассвете испускают торжествующие эпиталамии. Да здравствует Сан-Антон в этом милом и мирном Бенидорме, где живут гирис и юбилаты!

Комментарии Enviar

Боковые панели

Исторический

Гуардадо

Способствовать

No hay comentarios:

Publicar un comentario