2022-12-26

 КУЛЬТУРА ВИНА МЫ ПОЧИТАЕМ БАХУС ЗА САТУРНАЛИЮ


 


 


In vino veritas истина находится на дне кувшина, где Бако танцует танец жизни в окружении оркестра ангелов и демонов. Ветви и арочные ветки, моя дорогая.


  Уже сказано: «Поить, как вол, и пить вино, как царь». Немногие соответствуют этому стандарту. О, кровь Христа, говорили испанские солдаты, когда возвращались из сражений во Фландрии, сражаясь с еретиками и свиньями, которые пили только пиво: «Я не видел тебя три года, laus tibi deo».


  Винный плод виноградной лозы и работа человека имеют тот же этимологический корень, что и vita. Это жизнь. Признаюсь, я жил и пил.


Вакх был моим спутником в великих битвах моего существования, утешением в несчастьях и покровом слез в горе Венеры.


Ах, я помню тот подвал моего деда, тот, что принадлежал сомо, с темным портиком, смоляной ямой и черной дверью, заляпанной тенями, но хранившей в себе евхаристический сусло. Это было термостатом. Жарко зимой и прохладно летом. В день праздника бригады рассредоточились и были замечены сидящими на каменных скамьях и досках у дверей склада.


─Антонито, сынок, - говорил мой дед, - сходи на винодельню, которая у нас есть по дороге в Техарес, перед римскими прессами, открой кран и наполни его до когуэльмо. вот ключ


Дедушка дал бы мне огромный ключ, который весил полкило чугуна


─ Дед командовать,


Мой дедушка провожал меня, а я теряла свою задницу на склоне Крус-дель-Редондильо, тряся рожками и стараясь не пролить это восхитительное сусло.


Прежде чем вернуться на первую полосу, он стучал по кувшину на пару-тройку прикосновений, потому что проделывал со слепым Лазарильо, и, чтобы его не заметили, добавлял немного содовой.


  Дедушка Вениамин, когда у него болела ревматическая нога, натирал несколько глотков этим восхитительным речным вином. И он давал мне сопиллы, когда я простужался или страдал от сыпи. Мы родом из той части Сеговии, где боярышник дает лучший Vega Sicilia. Можно сказать, что это больше, чем вино григорианского пения. Лучший из лучших. В Фуэнтесото с древних времен следуют совету Экклезиаста: «Vinum bonum laetificat cor hominum» (хорошее вино радует сердца людей в их сомнениях, скорбях и потрясениях). Лучшее лекарство — немного выпить.


  К сожалению, приехали какие-то хитрожопые сонливости, называемые энофилами, и когда они смешали его с порошками, они его испортили. Вино из дедовского погреба не ударило ему в голову и не опьянило.


  Азумбре можно было пить во время жатвы, веяния или молотьбы.


Я никогда не видел дедушку пьяным. Он хорошо разозлился. При добавлении консервантов бульоны набирали силу, но оставляли «гвоздь» и вызывали горькие пробуждения в пароксизме похмелья на следующий день.


К вину, как и к розам, нужно относиться деликатно, к нему нельзя прикасаться. Не трогай ее больше, такова роза, хотя на следующий день, под угрозой смерти, она увядает.


Вот почему те хорошие вина из моего детства превратились в уксус.


 


Продолжение следует


Вторник, 27 декабря 2022 г.

No hay comentarios: