ГОГОЛЬ И ДЬЯВОЛ
Христос — это нежность, сострадание, красота живописи, музыки и литературы, мир, юмор, хорошее настроение, целомудрие, здоровье и надежда. Христос есть надежда, гармония, покой. Его противник, с другой стороны, олицетворяет неподвижность, зависть, месть, похоть, войну, терроризм, политику, беспокойство, жестокий смех, ненависть, зло. Его не зря называют князем лжи. Это две силы, правящие миром, в персидской религии они воспринимаются как Ормуз и Ариман. Оба чередования (крест и свет в вечной борьбе с духом тьмы: дьяволом) запечатлены Николаем Гоголем 1809-1852 годов в романе «Портрет». Он родился на Украине, все его произведения были написаны на русском языке, и именно он вместе с Достоевским лучше всего передает своеобразие русской души. Будем надеяться, что киевский мясник не взорвет свой памятник, как он это сделал с памятником Пушкину. Мастер Гоголь рассказывает историю акварелиста, который вел разгульную жизнь в кафе на Невском проспекте и в самом богатом районе Коломны в столице царей. Его сосед был ростовщиком-евреем, которого боялись все соседи, и за то, что он быстро заработал 40 процентов. Старый ростовщик, чувствуя зов земли, идет в гости к художнику и просит его нарисовать его портрет, потому что он хотел позировать для потомков. Когда он пишет картину, художник испытывает некую неловкость, перенося взгляд старого Шейлока на холст. Это плохо. Они дают вам басков. Несмотря на это, ему удается закончить его и представить клиенту. Ростовщик говорит ему, что ему это не нравится, и отказывает ему. Так что портретисту приходится «съесть» свою работу после того, как клиент так плохо ее принял. Хороший. Работа остается в его мастерской, но начинают происходить странные вещи. Потому что глаза модели кажутся живыми и тревожат смотрящего. Иногда автору работы снятся кошмары, и он видит, как ростовщик оставляет картину и ходит по комнате. Он решает подарить его другу. Этот отрывается от него, потому что в результате его приобретения с ним случаются несчастья: умирают жена и сын. Выберите, чтобы отдать его торговцу. Который в свою очередь продает ее бедному маляру за двадцать копеек. Это были последние деньги, которые у него остались. Он устанавливает его в своей спальне, и снова появляется убийственный вид. Портретист переживает паранормальные ощущения. У человека на картине был огонь в глазах. Это был говорящий взгляд. На следующий день приходит арендодатель за арендной платой, платить ему нечем, мы вас выселим. С ним приходит охранник, который осматривает раму картины, и в этот момент высвобождается небольшой мешочек с суммой в тысячу унций золота. Без ведома домовладельца и полиции он держит его в своей рубашке. С тех пор удача начала меняться. Это все, что я тебе отдам, если, падая передо мной, ты обожаешь меня от искушений Иисуса, бедный живописец, которому негде было упасть замертво, становится самым востребованным и знаменитым портретистом в Петербурге, все матери посылают к нему своих дочерей штамповать его прекрасное сердце ладонь к торту и, таким образом, сможет жениться на хорошей паре, но после благословения проклятия. Все сделки с дьяволом заканчиваются гибелью тех, кто вверяет себя ему. Чартков достигает вершин славы, приходит крах, толстеет, предается наслаждениям, в голову ему поднимается угар, им уже не восхищаются и искусство его приходит в упадок. В результате печали он заболевает и умирает.
Повествование нелинейно. В нем немало поворотов, роскошь, которую себе позволяют только гении. Во второй части он описывает истинную личность художника, нарисовавшего дьявола. Речь идет об иконописце, который ужасается своей работе и с сожалением входит в чартерный дом. Настоятель монастыря просит его написать картину Богородицы. Он отказывается, говоря, что не чувствует себя чистым. Он совершает покаяние и остается изолированным, как отшельник в хижине, умерщвляя свою плоть, постясь и бичевая себя дисциплинами. В конце настоятель представляется уже очищенным и поставленным перед задачей, в результате получается чудесная, небесная картина; «Для человека интуиция божественного находится в искусстве. Он выше страстей и гордыни сатаны». У Гоголя был мистический кризис. И он, должно быть, провел некоторое время в монастыре. Консультация со "старцем". Из его бесед с жителем пришло решение в качестве покаяния сжечь вторую часть его великого произведения «Мертвые души», одного из величайших в мировой литературе, зловещий совет, потому что читатели всех времен не смогут больше следить за приключениями из Чиновьев-мытарь. Подобно Las Almas Muertas, украинец проявляет свою иронию и социальную критику. Например: когда что-то идет не так, русские напиваются, говорит, что швейцары домов в Петербурге в основном были уволены из армии. Демобилизованные, правительство дало им то,
No hay comentarios:
Publicar un comentario