ОЛДОУС ХАКСЛИ
Он без лишней нежности объявил о страшном времени и провел неоинквизиторам рукой по корешку. Олдос Хаксли говорил за целую эпоху, возвещая о возможности неискупленного мира черных списков и новых пропагандистов лозунгов и слов в уши масонскими железами, не терпя сарказма и превращая радость жизни в преступление. Время, когда ирония будет наказываться штрафами великими жрецами односторонней Мысли и encomenderos преследований и пыток, использующих формулы доверенных писателей, их рапсодов, их глашатаев, их политиков. Разве это не происходит в бывшей Югославии – это было опубликовано в газете «Бургос» от 5 ноября 1994 года? Олдосу Хаксли исполняется сто лет, и мы не знаем, был ли он апокалиптиком. Много правды в его произведениях. Они заставляют вас думать.
Может быть, его эфемериды очень неудобны и чешутся для тех, кто провозглашает конец утопии, он непочтителен, и они думают о его подавлении, потому что мы посещаем своего рода черную мессу, в которой они хотят принести разуму холокост; эта церемония есть не что иное, как пережиток старой средневековой хорделии и сжигания книг на площади.
Речь идет о стирании памяти о переписывании истории. Бесполезное занятие, потому что из палимпсестов вновь появляется стертая буква, неудобное имя, Имя Розы. Имя Олдоса Хаксли Лондон 1894 — Калифорния 1963 столь же неудобно, как и имя Оруэлла в 1984 году, поскольку оно спровоцировало множество рваных одежд среди панегиристов Рейгана и Тэтчер. С их иронией Хаксли горит, как настоящее имя Эрика Блэра Оруэлла, в пророческом резонансе они осуждали злоупотребления сверхдефицитного общества под наблюдением Суперкофрейда с огромными магистралями информации, прибывающими и уходящими туда, где мнение табуировано и едва ли Вы можете думать самостоятельно , что крупные журналистские тресты станут сутью дела, своего рода судами правды и службами новостей, где управляется то, что должно быть известно. Этот да. Это не. Бесплатно и бесплатно. Тонкое манипулирование вещью. Этими таифскими королевствами правят очень высокомерные аутентичные мидаи общения, которые контролируют идеи и совесть и берут за страх по дешевке. Во Франции начала появляться новая личность le penseur en congé, журналист без газеты. Один пришел и выгнал нас всех. Начался великий роспуск, рассредоточение и манипуляционная операция. Британский джентльмен, храбрый голос, осуждающий хаос, слабый здоровьем и полуслепой, имел рысиное видение того, что должно было произойти в будущем. Как отец научного утопического романа. «О дивный новый мир» был просто сарказмом, но было много критиков, которые восприняли пьесу всерьез. Начните быть так, как если бы прошлого не существовало и, конечно же, не существовало бы и будущего. Стук в память. Спустя сто лет после его рождения работа этого великого апокалиптического английского автора является предостережением для всех тех, кто пытается подавить память. Самопроизвольного зарождения в природе не бывает. Нет и чистого листа в целом. Хаксли предчувствовал, что грядет, более чем на столетие вперед. Кибернетические свободы могут ввергнуть человеческую расу в величайшую из тираний. Сильные используют «свою свободу», чтобы нарушить Свободу и ту Свободу, которая принадлежит другим, хотя они и не уважают ее. Следовательно, у нас будут экономические блокады, шантаж, вторжения. локальные войны.
Мгновенная связь по умолчанию привела бы к ужасающей некоммуникабельности человеческого существа. И среди отдельных людей, семей, народов. Темное время. Возврат к доброму дикарю и руссоистскому Эмилю означал бы уничтожение двух тысячелетий христианства, а дона Сезара Видаля, псевдо, скрывающего свою веру и посещающего демонстрации в шляпе раввина, еще не было. Человек волк человеку. Грубая сила восторжествует. Здесь нет идей. Мы возвращаемся в городские джунгли, сметая все социальные достижения ради якобы экономического либерализма, продвигающего всеобщее братство. Негры прибывали в Берлин с плакатом на лацкане, на котором было написано: «Европа — рай». И вот-вот должно было объявиться великое вторжение плотов и каюко на наши границы. Один сказал мне в Семи Дымоходах; они придут умирать к нам в дверь и у того коллеги из пресс-службы было пророческое воспаление категории Хаксли. Закон перевернутой пирамиды переворачивает мир вверх дном и истину вверх дном. Эта опасная игра стирания памяти породила ницчанинского сверхчеловека. Они критикуют нацистов, но эти сионисты очень похожи на них. Они дети великого Z. Создается новый люмпен, молодой и городской. Хорошо, что много ана
No hay comentarios:
Publicar un comentario