История бедной русской девушки, попавшей в ловушку белого рабства
МУЧЕНИЕ РАСКАЯНИЯ
Я вернулась в знаменитое заведение, чтобы сесть на свою любимую скамейку, которую считала почти своей собственностью, рядом с ареной для боя быков, сокрушённая и раскаявшаяся.
«Пусти меня, Матиас, ещё одну бутылочку. Обещаю, я не буду устраивать сцену».
«Ты извиняешься? Ты недавно устроил такой переполох, когда начал петь «Cara al Sol», когда все здесь были красными».
«Да, Матиас. Обещаю.
Метрдотель был семинаристом, как и я. Он в Бурго-де-Осма, а я в Сеговии; между нами была тёмная связь, то, что военные называют братством по оружию. Гвоздь скрепляет балки крыши, и поэтому дом не рухнет».
«Хозяин, дон Пепе, на тебя сердится и ворчит».
─Я дам ему коробку сигар, и он передаст её ему.
─Не верю.
─Ладно, но, знаешь, маленькая бутылочка и больше никаких «Куба Либре». Я делаю это в честь нашей дружбы. Мы оба — потерянные семинаристы. В Сеговии вы пересеклись, носили красную стипендию и рясу, и мы носили синий пояс на талии, чтобы щипать друг друга за яйца.
─Просто ты был умнее и у тебя был длиннее.
─Ладно, ладно, начнём. Ну же, ну же. Ты совершил акт раскаяния перед тем, как уйти из дома?
«Да, но я больше не знаю, как отличить боль от истощения от боли раскаяния».
«Очень просто, — сказал Матиас, — один — для смертных грехов, а другой — для простительных».
Метрдотель в кафе в Хихоне не забыл о различиях и отрицал minorem subsustam, который отец Регатильо объяснял нам на уроке морали.
Но, получив свой номер, я забыл о своих обещаниях и сразу же заказал «Сан-Франциско», а затем пару джин-тоников, чтобы взбодриться. Сразу же после этого я начал обходить столики.
Используя своё красноречие, я хвалил Франко, болота, гражданскую безопасность, то, что нет испанца без огня и нет дома без хлеба, и так далее, и все гости были красными. Они смотрели на меня с раскаянием, но, будучи очень вежливыми людьми, не били меня по лицу, потому что им было неловко. Конечно, званый ужин закончился, и все разошлись по домам.
То же самое происходило и в других шумных заведениях. Особенно хорошо мне удавалось отпугивать посетителей. Вскоре после моего прибытия они начали проступать сквозь мраморные столы знаменитого заведения. Поэты приняли оливковую ветвь. Маноло Висенте возмущённо посмотрел на меня. Дон Пепе, которого они прозвали «обезьяной», был в ярости.
Матиас мысленно рассмеялся, хотя и изобразил негодование, но Фонсо, сват, Альфонсо Перес Живописец Столпник, восседающий на колонне, мудрый анархист, аплодировал моему сну, а потом рассказал мне, как прошлой ночью король приехал на мотоцикле и сообщил ему, что он идёт заниматься проституцией.
Эти сладкие воспоминания смягчали боль моей болезни, пока я лежал в прокрустовом ложе перед окном, выходящим во двор, где жил ворон, и там ворон, достраивая своё гнездо, рассказывал мне истории. Он был очень болтливым вороном. Он упрекнул меня в моём поведении: вместо того, чтобы думать о Судном дне, ведь я была на грани смерти, я развлекалась, сидя в порночатах, где сидела русская женщина, сводившая меня с ума.
Это была Ольга Длинная, сибирская красавица, только что освоившая древнейшую профессию в мире, и попавшая в лапы польского еврея, подписавшегося под псевдонимом Барджовы (1950). Этот парень всё клялся и клялся: Ольга, ты будешь моей. Я тебя куплю. Мясной рынок в XXI веке, торговля людьми, когда столько говорят о правах человека? Силой денег и лживыми обещаниями он увез её.
Ольга Длинная, невинная, понятия не имела, в какое белое рабство она попала. Мне было немного жаль эту прекрасную, невинную девушку, которая развелась с солдатом. Она, должно быть, наслаждалась сексом, но не была шлюхой. Судьба этих бедняжек обычно одинакова. Через некоторое время занятий гетерой их красота увядает, появляются морщины и болезни. Я видела, как сибирячка увядала с каждой минутой. Однажды она появилась в чате, поедая арбузы. Один из вуайеристов предположил то же, что и мы все. Модель возжелала этого тыквенного растения. Она была беременна от польского бандита. Прошло несколько месяцев, и она появилась на сцене. Она выглядела уже не так. Исхудавшая, одетая почти в лохмотья, с лицом, раскрашенным, как плакат. Она родила дочь, которую отправила в приют. Сказке (Bayjowy, 1950) пришлось её покинуть. Он избивал её, оскорблял, и ей пришлось вернуться в Россию из Стамбула, где она была занята с развратниками, сыновьями великой блудницы великого гарема. Эта история показалась мне одним из тех душераздирающих русских романов, которые наполняли мою юность слезами. Ольга могла бы стать героиней Толстого, Горького или Ивана Бунина. Мне бы хотелось спасти её, но я не искупитель. Я бедный больной человек, лежу на больничной койке.
