деньги на пение ризника они приходят и поют они уходят
ГЛАЗ НА ПЕЩЕРНУЮ ПЕЩЕРУ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СОБАКИ ГЛАЗ НА САКРИСТАН Зимние пейзажи в деревне Времена меняются, песня поет; Но сегодня я пошел в долину не для того, чтобы развлечь свою скуку, чтобы угостить бескостную женщину или попросить угощения, пока она смотрит телевизор, помещенный, как трон Божий, в углу высоко на крыше. Наоборот, и я не знаю, смотрит ли на меня враждебность с некоторым любопытством. Никто не разговаривает. Таверны в этой стране, потому что мухи не проникают в закрытые рты, они сделаны по картезианскому порядку, и в них царит тишина, поэтому мы не пробуждаем скуку. Чтобы поговорить о фурбо, некоторые из них действительно подписываются, но для меня это бессмысленные разговоры о том, что я ищу философский камень. За портами идет снег. За навесом на площади воздух поет своим зимним свистом, а дуб, вписанный в атриум церкви, рассказывает истории о тех, кто ушел, чтобы никогда не вернуться. Например, земляк, который курил сигару, сидел на своей карточке перед флагом Европейского экономического сообщества. От его сигары поднимались струйки дыма, которые, как мне хотелось бы, были евро. Он смотрел на звезды в кольце рекламы ЕЭС; умерла прошлым летом от стенокардии, и беззубая деревенская женщина с толстыми ногами скоро выйдет из своего дома на окраине города по ветхому тротуару, чтобы отправиться домой в Фермин, чтобы поиграть в игровой автомат со своим серилло и его фляга сплетен. Она своего рода «Salvame de Lux» этого места, где на зимовку осталось не более пятнадцати или двадцати жителей. Он знает, кто входит, кто выходит, кто ложится спать и с кем встает, даже если это немного тем временем, он потерял свой генный пыл, даже если они говорят, что прежде, чем змей выпадет из зуба, семя. Донья Адосинда, так зовут соотечественницу, узнает, кто идет в резиденцию и собирается шпионить за ней; мы страна старых людей. Некоторые говорят, что женщина-пятокурсница колдунья. Не подходи слишком близко, чтобы бросить сигару ... пуф. Это время хиромантов и алхимиков. Я собираюсь купить "Эль Аделантадо де Сеговия" в киоске Vitines. Я произношу речь, жаждущую духа браны; Сегодня мы говорим о деньгах, которые обладают дьявольской властью, разрушают обычаи, отменяют законы, покупают, продают и развращают, они не уважают короля или рок. Хуан дель Энсина уже сказал об этом, имея в виду торговлю влиянием. Суета сует. Телевизор не перестает говорить о полосканиях и имбирных пряниках, а также о том, сколько идет снег, а персоналу нравится эта вещь о мокром снеге на другой стороне горного хребта. Здесь, на флоте, снега не бывает. Говорите ради разговора. Это хуже, чем безумная комедия, в которой могучий Денежный Рыцарь - звезда всех декораций. Таскеро Селедонио - наоборот, или, по крайней мере, это то, что распространяет ироническая тарабарщина этой деревни. Ему не нравятся «молодые люди», а официанты, но, насколько я знаю, он никогда не устраивал скандалов. . Каждый кладет его туда, где может и где оставляет, говорил дедушка; Но то, что они поют мессу и являются священнослужителями, мне кажется не совсем правильным, как бы радужный флаг ни развевается над нашими носами. Веселая власть протягивает нам руку через пик. Так вот, педик всегда находил убежище в ризницах в этой стране. Пачаско, что не то же самое, что и пескои. На настоящей улице я, кажется, видел, и это не мираж опьянения, черного монаха в кепке-тюбике и с поклоном в никогда. За крестным ходом шла эскорт священнослужителей с волосами Меровингов и с бородой до ног, за которыми, напротив, следовали имбелы в белых одеждах, поющие гимны на славянском языке, что является своего рода триумфальным греческим языком. Дух говорил с нами на языках огня гораздо более убедительно, чем обезвоженные массы людей, которых многие католики не переваривают из-за отсутствия таинственности. Я говорю, если мы не потеряли здесь христиан из-за оремуса. Хороший человек из Селедонио, псевдоним Viceverso, помогает мессе, читает послание и ходит для причастия геев, но этого не видно. Да ладно, это не похоже на сараса и не показывает полосы. Конечно, по мнению прихожан, у нее чистая лебедка, и она чистая лучше, чем женщина. Супы можно есть на земле. Его невыразительное лицо и его дикий голос, спрашивающий меня, что будет, и я отвечаю обычным образом, заставляет меня думать о двойной линии духовенства в отношении сохранения вида. Рим остается в амбивалентности, диалог о нем. Остается решить сексуальный вопрос его чиновников. И чтобы порассуждать над этим вопросом, вам придется углубиться в обоюдоострую лексикографию. Мы не можем называть хлеб и вино хлебом и вином или говорить «да» или «нет», как учит нас Христос, но согласно и как. Все зависит от стекла, через которое вы на него смотрите, уже сказал Кампо.
No hay comentarios:
Publicar un comentario