2023-12-08

 Генрих Бёль МОЙ ЭНТУЗИАЗМ И РАЗОЧАРОВАНИЕ В ГЕРМАНИИ




Роман Беля; Он превосходный рассказчик, повествующий о приключениях и страданиях Вермахта во время оккупации Румынии, Чехии и Венгрии.


  Судьба даровала писателям этой страны привилегию или наказание за участие в конфликте, где нужно было избежать гибели мирных жителей. Это было величайшее событие, которое видели столетия. Это была жестокая борьба между Советами и немцами.


  Теперь, когда войска входили в русские или немецкие города, от жестокости солдат терпели мирное население, женщин насиловали. На Востоке позорились половозрелые девушки и восьмидесятилетние женщины. Изнасилование — это оружие войны, всех войн, и об этом Боль рассказывает в своих романах.


И это веретено, на котором вращается Trummer Literatur (литература из обломков), солдаты возвращаются с фронта и обнаруживают, что их дома разрушены, а их кровати теплые.


  Их женщины становились любовницами американцев, о чем свидетельствует «Драуссен фор дер Тур» Уикхарта, один из самых впечатляющих романов, написанных в прошлом веке, несмотря на его краткость. Хромые, искалеченные, одноглазые и искалеченные возвращаются. Лишь немногие смелые писатели осмелились опубликовать страдания немецкого и российского Холокоста.


Почти пятьдесят миллионов человек. Поскольку историю всегда пишут победители, эта часть кинона не интересна, так как она идет в ущерб еще шести миллионам, и цифры не кажутся мне точными или преувеличенными. И я этого не скажу, потому что нео-инквизиторы отправили бы меня на костер. Голливудская эпопея стирает эту часть истории. Уикхарт покончил жизнь самоубийством. Боль, с другой стороны, пытается выжить, становясь плотником в своем городе Мюнхене, рассылая рассказы и свои работы в журналы, порывая с католической церковью, прежде чем стать бестселлером в послевоенной Европе. В 1973 году он получил Нобелевскую премию.


Он решительно и бесстрастно рассказывает нам свои горькие воспоминания об этой катастрофе. Он всегда был одиноким волком и, находясь среди волков, научился выть вместе со стаей. Плачущий волк.


А былины идут побежденным. Ни англичане, ни американцы, ни русские не рассказывают о катастрофе с эпическим тоном романистов поколения Ла Эскомбреры.


Парадоксально, но поскольку в Испании мы всегда боремся против течения, именно победители, а не побежденные, придали литературе на кастильском языке эпический отпечаток, которого нет у красных, если не считать некоторых конкретных случаев, таких как случай Бареа «La Forja de un Rebelde» или Рамона Дж. Сендера в «Хронике дель Альбы» до такой степени, что сегодня наши романы стали пресными, вульгарными, мандаринскими и почти исчезающими.


Им не хватает «пафоса» и того воинского пыла (сегодня пехота чтит своего покровителя), чтобы умереть или победить. Хотя я окончил факультет английской филологии, меня всегда увлекал немецкий язык из-за его синтаксических особенностей, гипербатона, глаголов, составленных из послепозитивных предлогов, смыслового значения предложения не уловишь до конца фразы.


Я прожил свое детство среди солдат, принадлежавших к «Блау», испанский милитаризм всегда придерживался прусского духа, и в романах Боля мы находим школьных учителей, которые получают звание сержантов или старших капралов, и маляров, которые командуют ротой саперов и выигрывают Железный крест.


Кроме того, я работал консультантом по языку в Йоркском университете и преподавал испанский язык в общеобразовательной школе, где учатся более тысячи учеников, где основным предметом после английского и французского был немецкий.


Мои студенты знали о Гете и Гёльдеринге больше, чем о Сервантесе, несмотря на то, что жили в таком городе, как Халл, разрушенном Люфтваффе.


Вернувшись на родину, я поступил на Германиситику в Комплутенсе.


Я снова сел в эти кресла-крабы, как тридцать лет назад. Это была катастрофа. Не было и следа той Германии, которой я восхищался. Кроме того, кафедрой немецкого языка руководил большевик Серролаза, который дал указание преподавателям обыскать меня.


Итак, скучая, я покинул форум.


Сегодня я хорошо пишу по-немецки. Чего не могу сказать о разговорном языке, который мне кажется варварским языком, такое ощущение, что они лают.


Не понимаю я и сегодняшних немцев, которые не имеют ничего общего с теми героями военных подвигов моего детства, которых звали Ганс, Вильгельм или Фрида. Хорошие парни в фильме стали плохими, но мне кажется, что честь немецкого солдата осталась нетронутой. Неужели фрау Меркель со своей политикой в ​​отношении Fluchtlinge (эмиграции) совершила великое предательство, продав свой Heimat Американцы за тарелку чечевицы? Сейчас добрая дама, у которой, по-моему, отцом или крестным был раввин, похоже, находится в уединении, о ней больше никто не говорил.

No hay comentarios: