2023-12-09

 РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ НА ВОСТОЧНОМ ФРОНТЕ КОРПОРАТИВНЫЙ СЕЛЕРИЗО ПИШЕТ НЕВЕСТЕ

 


Дорогая Адерита!


Я получил твое письмо вчера. Его принесли те, кто был из комендантской конки. Я не смог доставить товар за семь дней, потому что наступила одна из эпохальных метелей. Это бури, а не бури Бьерсо. Спасибо за бонусы с нугой и бутылкой коньяка.Он останавливает кадр и изображение Младенца Иисуса, которое мы разместили на видном месте в хижине, и Хесин похож на солнце, и я не знаю, как с в этих белых подгузниках он может выдержать тридцать с чем-то два мороза. Как Бог и Он может все! Видите ли, мы увлеклись пением рождественских гимнов, как сумасшедшие, а потом все плакали, как дураки. Даже у лейтенанта Мюллера, командующего барьером и сухого на вид прусского солдата, который кажется несентиментальным, по лицу катились слезы. Я тоже ценю маску, особенно зная, что она связана вами из токильи, принадлежавшей вашей бабушке. Пробуем бутылку Carlos III с любовью и братской дружбой. Капрал Зейденбаум вынес несколько колбас и несколько бутылок коньяка, который здесь называют шнапсом, а также бутылку водки, которую он взял у взятого в плен русского, и кто-то достал гитару и бубен. И от печалей. Вы скажете, что мы пьяницы, но нет. Без тепла в желудке вы свернетесь калачиком, потому что, как я вам говорил, здесь гораздо холоднее, чем в Леоне. Вы скажете, почему я говорю вам все это. Ну, мне нечего вам сказать. Здесь только снег и снег. Даже деревья тонут под белым склоном. Рождественские колядки. Мы пели La Marimorena, а он Tañen Bum. Мы — смешанная часть немецких и испанских артиллеристов. За последние несколько дней мое подразделение было настолько уничтожено, что пришлось объединить силы. Мы понимаем друг друга, как говорим, но я немного выучил немецкий, хотя почти лучше понимаю русский, что мне кажется менее трудным, и знаю несколько фраз на этом языке. То, что мы узнали, когда во время долгих пеших переходов из Гродно в эту местность, называемую Белой Русью, мы входили в избы или лачуги полунищих крестьян, умирающих от жажды и голода, и они выходили встречать нас с босоногими детьми, улыбающимися бабушками и бедные старики, покрытые лохмотьями. А там обычное пение. И menia sti ñiet karovo ni malieko, что означает, что наши коровы умерли, у нас нет молока. Но бедняки отдали нам солдатам то, что у них было, и самовар растопили, и чаем согрели с хлебом. Добрые бабушки перекрестили нас на лбу, потому что они такие христианки Адерита, а я этого не предполагал, потому что сказал нам, что они заблудшие коммунисты и красные русские. Ну это неправда. В избах, даже самых убогих, были изображения Господа нашего и Богородицы. Они очень почитают Богородицу, которую называют Блодортиса. Светильник, горящий днем ​​и ночью, немного напомнил мне алтарь в моем городе, когда мы шли к четкам и преклоняли колени перед Святым Даром. Русские не становятся на колени, они постоянно кланяются и крестятся. Говорят, это для отпугивания злых духов. Эти хорошие люди произвели на меня впечатление, и я спросил себя, для чего мы пришли сюда, на эту землю, сеять смерть и разрушение. Множество сомнений терзают меня, Адерита. Вот майор Шмидт говорит, что вторжение в Россию было ошибкой Гитлера. Что мы все считали, что необходимо изменить неравенство между бедными и богатыми. Шмидт говорит, что дьявол вселился в безумную голову фюрера. И это безумие. Правда в том, что русские мне ничего не сделали, потому что здесь мы нигде не видим коммунистов, которые были в Испании, а скорее скромных, простых и многострадальных людей, таких как кастильцы, конечно, командующий Шмидт выражает эти сомнения только тогда, когда он уже был на даче.кузов пять-шесть очков. А что касается его рубашки, поскольку его могут арестовать, то я капрал пушки, которую мы называем восьмой. Восемь. Мне надоело стрелять по российским самолетам, и мне удалось сбить некоторые из них, но их становится все больше и больше, это рой. Русские и русские в любое время суток. Они нападают в спешке и не нарушая жеста. Несколько батарей впереди нашей поддались их напору. Это естественно: они сражаются за свою Родину, за свою землю, которую у них отобрали немцы, считая, что степь – это Хауя.


На днях вывезли десять или двенадцать военнослужащих Вермахта, застрявших в каких-то окопах. Они были немцами, почти детьми. Ноги у них замерзли, день и ночь была слышна музыка сталинских органов. Мы на время их останавливаем, но вскоре они приводят подкрепление и атакуют и атакуют. На заднем плане небо становится красным. Это ад Сталинграда. Вчера мимо проходили колонны уничтоженных батальонов. Это были румынские пехотинцы. Дела идут плохо, дорогая Адерита. А завтра, в сочельник, мне исполняется 22 года. Зачем я пришел в Россию, Боже? Внутренний голос подсказывает мне, что нужно изменить мир ради ха

No hay comentarios: