2022-08-18

 МОЯ ВСТРЕЧА С АНДРЕСОМ ЛАГУНОЙ В САЛАМАНКЕ АВТОР ЛАЗАРИЛЬО

 










ОТЕЦ ТОРМЕС РЕКА ЯЗЫКА. PA SALAMANCA LA BLANCA I'M GORIZONS OF LAZARILLO


В МОЕМ ВЗГЛЯДЕ


 


Саламанка белый, который поддерживает вас. Четыре маленькие сиськи, которые приходят и уходят. Я иду по стопам моей юности, той девушки, которая была у меня в Саламанке. Город Богаджо и тот дом, где у меня болел живот. Всю жизнь я страдал от запоров и думал, что у меня рак. Быки, фестивали, накидки Витигудино видны с балкона. Фортуна была щедра ко мне в то лето. Я все еще беден, как и мой одноименный герой, добрый Ласаро де Тормес, сын ручья, как и я, потому что он родился на водяной мельнице. Я пересек мост своей судьбы и ткнул быка Гисандо в живот, чтобы посмотреть, есть ли что-нибудь внутри. И ничего не было. Оболочка души была пуста. Воды родной реки нашего языка спускались медленно и бесшумно. На другом берегу реки какие-то прачки намыливали потерянную звезду между древними песнями и благоговением. Только шум и большой удар по голове от чертового слепца, который с такой силой ударил меня о камень, что моя голова чуть не рассыпалась в щепки. С тех пор Антонито проснулся.


─Лазарь, ты здесь? Выходить. Ты попал в гарлито за мудак


смех слепого фементидо отражался от волн






туз реки, что тащит силу нашего языка. Поток слов. Нереиды и нимфы, которых видел Гарсиласо, вышли погулять, хотя я их не видел. Он мог разглядеть только крепкие стволы каменных дубов с другой стороны. Бойцовские быки, пасшиеся возле гравия, смотрели на меня загадочными глазами. У некоторых уже было более семи трав. Целая жизнь, чтобы умереть в альберо на площади, но жизнь — это коррида. Корова Торонда мычала в поисках потерянного теленка. Утки с удовольствием плавали среди тростников, ясеней и айланто, которые затеняли оба склона. Я был поражен, увидев, как по римскому мосту перешел старик, который прибыл с качавой из Сеговии и книгой в руке. По дороге он пыхтел, весь в поту. Он совершил путешествие из Алькалы в Саламанку. Я догадался, что он священнослужитель, по треуголке и докторской кисточке. Группа студентов подошла к нему, чтобы поцеловать ему руку, и назвала его «господином» и «магистром». В тот августовский день, накануне торжественного праздника Успения Пресвятой Богородицы, отец Тормес позволил мне в этом видении встретиться с автором Ласарильо, которым был не кто иной, как доктор Андрес Лагуна, врач императора Карла V. не решился подписать его из страха перед инквизицией.

Низкий поклон. И он узнал меня:


─ Как жизнь, Антонио? Я знаю о ваших многочисленных страданиях, потому что вы открыли для истории, что проводник не был анонимным. Что автором был я. Они игнорировали вас и даже смеялись над вами и называли бредущим сумасшедшим. Испания — страна инквизиторов. Именно они командуют и господствуют во всех сферах нашего существования в литературе, политике, искусстве. Плохая раса превозносится высокомерием тех, кто считает себя избранным. Еврейское высокомерие и ненависть. Это проклятие, которое мы несем, и худшее из них — Сеговия. Ты никогда не был бы пророком в своей стране. Я тоже. Они хотели сжечь мой дом в Мозонсильо из-за недоброжелательности.


─Хозяин, вы правду говорите, но с этими волами вам надо идти пахать ─ ответил я.


─Бык, говоришь? Это не гоблины и не кроткие кастрированные быки, а настоящие михура.


Внешний вид меня очень утешил. Дон Андрес, направлявшийся на вечерню в собор, слегка прихрамывал, борода у него была седая, а нос тупой.


 Он дал мне свое благословение и порекомендовал проявить настойчивость и не отчаиваться. Я глубоко оценил это.


Мощная река Тормес, никогда не пересыхающая летом и несущая больше воды, чем Дуэро, которая, кажется, является ее притоком, но одни славятся, а другие дают воду, была свидетельницей нашей встречи.


 Очень расслабленный и благодарный за слова учителя Лагуны, которая спустилась с облака, чтобы рассказать мне об этом, я зашел в один из многих игорных притонов, которые есть в Саламанке, и я с ностальгией вспоминаю, когда я ухаживал за Чаро, я заказал кувшин красного вина и выпил его целиком за здоровье Ласаро де Тормеса, защитника всех бродяг и тех, кто исповедует свободу без разврата. Одноименный герой, породивший воображение того сеговского гуманиста, который рекомендовал нам быть терпеливыми перед лицом невзгод.


 


Четверг, 18 августа 2022 г.

No hay comentarios: