НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРОХОДОМ ПРОХОДА
Это был Страстной четверг, и в Сеговии шел снег. Капюшон немного слепит и есть ткань, закрывающая глазное яблоко. Кающийся должен знать, куда он идет. Отсюда тот вид пасхальных колпаков, который пугал меня с детства и мог быть таким же пугающим, как карнавальные дроны. Я напугал тебя. ох! Кокос. Затем этот нелепый капюшон, который был не чем иным, как старой брезгливостью коллективной души народа, который трепетал перед инквизицией и должен был устроить публичное шоу и исповедовать веру в моей Сеговии, и что там мы всегда были старыми христианами. Также расслабленные к светской руке Священной канцелярии были одеты в пурпурную тунику, их лица были закрыты и их посадили на осла.
К костру всегда шли задом. Шествия — загадочное воспоминание о том пестром мире. Католицизм победил. Вряд ли кто-нибудь объясняет, как сохраняются такие представления о народном рвении. На несколько часов эти пылкие толпы вырвали Бога из рук священников и под знаменами вывели на улицы. Это также был мир гильдий. Города разделены на кварталы. На горизонте братства. Братства соревновались, как на чемпионате по музыке, чтобы показать лучшего Христа и самый живой образ Богородицы. Мы были из Долорес де Санта-Эулалия, также известной как Богоматерь Семи Ножей. Раньше текстильный сектор, в основном красильщики и груши.
По улицам моего города в ту снежную ночь (это действие эксидр или фавонийских ветров, которые для римлян возвещали дождь, приносили весну) я нес свой крест и шел босиком и с цепями по промерзшему полу. Под капюшоном пророки святого Пророка звучали в моих ушах решительно звучали «Я отдавал свое тело тем, кто делал мне больно, и свои щеки тем, кто дергал меня за волосы: я не отворачивал своего лица от тех, кто оскорблял меня и плевал на меня». мне. Господь был мне помощником» [Исайя 50,5,10]. Всю свою жизнь я знал, что такое клевета и гнойные рты, но мои чресла были крепко связаны. Sint lumbi vestri precinti (мужчин нужно привязать) другие слова, которые я вспомнил, когда перепоясывался поясом или веревкой cofrade esparto. Не подвергать опасности свое здоровье, несмотря на всю эту чепуху ходить босиком и с крестом, который весил сто двадцать килограммов. до ребра Болит всего пару дней, а потом как ни в чем не бывало. Чудо? Я не мог этого объяснить, но что-то есть.
Вы чувствуете себя виноватой, неизвестно за кого и с комплексом вины. Вина. О Феликс виноват. Потом я понял, что это были люди, меньше любившие корриду, чем аутос-де-фе. Там всегда любили шествия и кавалькады. Шаги. поплавки. Святое Таинство. Тараскан из Корпуса. Праздники Четырнадцатого. Благочестие Анисето Мариньяс. Новенна Фуэнсисла. Петух Сан-Педро. Шип Санта-Рита-де-Касия. Я видел великанов, большеголовых и дельцов через Сан-Хуан-де-Хунио и даже нетленную руку Сан-Антонио-Мария-Кларе, марширующую под торжественным и эгоцентричным взглядом акведука, потому что все шествия Великой недели и другие сходились на площади Пласа-дель-Азогехо.
Не было кино, мало театров и огромное желание учиться и видеть. Лица этих гротескных изваяний и этих умирающих Христов, окровавленные, израненные и с выражением агонии, прямые волосы, косматые бороды и эти измученные девы с печальными выражениями, кружевные, кружевные куртки и кружевные мокеро, так что слезы были из стекла, утащив много баски и много драгоценностей под балдахином из бриллиантов, они душу мою подставили. Это были непреходящие ощущения. То, что я отметил в глубине своего существа.
▬Почему в ваших произведениях так много латинских слов, Эджусмоди?
▬ Возьмите это, потому что это будет, потому что кажется, что отголоски пассионарной песни, сделанные в трех голосах певцами моего собора - Димасом, Херонимо и Доном Бернардино, бас Иисус, контральто, синагога и тенор, летописец)
И эти голоса, эта мелодия звучат бессмертным криком в моей памяти. Поле процессий было пластикой de rigueur. Проповеди, вырезанные из папье-маше или изображения из дерева Эспирдо. Богословие, которое проникает через глаза и от которого вы никогда не сможете избавиться на протяжении всей своей жизни. Так же, как далекий звук рожков, литавр и барабанов. Или трепетное молчание Христа гасконцев. Они взяли нас всех. Я помню одно Вербное воскресенье, когда мой брат Нано поймал собаку, потому что хотел, чтобы ее посадили на ослицу Иисуса на проходе, где Господь триумфально вошел в Иерусалим.
▬Я хочу туда.
▬Сын мой, это не тачки. Это Иисус проходит по пути в Иерусалим; воздушный поцелуй
▬ Я хочу сесть на осла. Ну да, ну да и да.
И Нанера валялся в грязи, надевая свой матросский костюм
No hay comentarios:
Publicar un comentario