2022-11-04

 ИЗ-ЗА АНГЛИЙСКОЙ ЛЮБВИ

 


ВКУСНАЯ ПЕСНЯ О ЛЮБВИ

 


книг слишком много

 


Посланники отправились в другое место.


Гнезда аистов пусты


Хотя ветер все равно дует в флюгеры.


Ты это хорошо знаешь, иди, певец времени.


Кто-то еще слышит твой голос.


Победа над Мадридом была трудным делом.


Песня сороки повторяет эхо


Они не пройдут, но прошли столько, что дошли до моря.


Обида на это осталась.


Беззастенчивая ненависть к прощению и времени.


Но прекрасна жизнь, когда майские закаты


И я паломник книг


Я повторяю твое имя


как псалом


Страницы карандаша не возвращают эха.


Я нахожу, что да рассечены листья твоих поцелуев


Среди иссохших страниц.


Набитые волосы.


Одна нота.


Жест


дева муза


похвально и благородно


лампа накаливания


кто рисует закаты


Над неприступной аркой


возвышенного розиклера


Из стихов, писем и обещаний у моря


Я наполнил амфору своих дней.


И ты не приходишь.


скажи мне по какой причине


Мало ли они знают о мужестве


с чем я боролся за тебя


С каким воодушевлением я нес твои знамена


любовь была напрасной мечтой


Расширяю себя.


И это. Книг слишком много.


Слишком много идей.


Книги такие дешевые, что они заполняют мой ящик


Венеро тишины и криков


Где лилась твоя поэзия.


О источник, ад и ангел.


Неукротимый гений.


Последнее слово еще не сказано


Есть много бесконечных направлений


И пути множатся


По розе ветров.


Последнее слово не сказано.


я не сдаюсь


Я, кажется, вижу твое лицо


Мерцают уже в бесконечных зеркалах.

No hay comentarios: