2023-07-06

 НА ЛЕЗВЕ БРИТВЫ


 


Моя жизнь состоит из газетных вырезок


В большом яблоке я стал мужчиной


Из бумаги


И по лезвию бритвы я ходил


И по счастливой случайности я спас


Нью Йорк, Нью Йорк


Над небоскребами


Комната в ООН


Окно с видом на Ист-Ривер


Баржи прошли


Трупы смертников всплыли


грязная вода и дым


Бруклинские дымоходы


Я курил черный табак


Они украли мои черные очки, которые я купил в Лондоне.


В первую ночь я приехал


когда я поднялся на мгновение


выпить кофе


я не мог читать


Столько бумаги, горы отчетов


бюрократы


Я подружился с российскими журналистами


Они все были КГБ


Осторожно, они сказали


слух


Они были похожи на красавцев-полковников Преоваженского полка.


С царских времен


Мой друг Херви еврей передал бы мне хроники


И он отправился в Майами, чтобы умереть на кладбище слонов


Авункулярный толстяк не ел халфо


Я понял тогда, что те из скитальцев


У них нет хвоста


может быть, я был одним из них


Но мне надоели пресс-конференции


И безвкусные комитеты


коробок спичек


Герметичные стеклянные двери не открывали окна


умная архитектура удушающая среда


Подъезды полны бактерий


мне не хватило воздуха


Они сказали мне, что этот застекленный и синий дом


Это был волнолом всех войн


Испания родила меня, Англия сделала меня и уничтожила меня.


Нью-Йорк преобразил меня и сделал толстым


В своих хрониках я защищал испанские интересы


С неудовольствием Пиньеса


Гермида иногда приходила элегантной и раздражительной.


Carrascal галстуки и улыбки


Кирилл в своем гареме


Там я почувствовал пульс мира


Это была история моих дней


в ООН

No hay comentarios: