2022-12-24

 ПЕСНЯ КАЛАНЕДА


Утром 24 декабря во всех храмах ойкумены известного мира, как на Востоке, так и на Западе, диакон поднимался на амвон и возглашал на высоком тоне чудесные строфы calenda magnum gaudium nuntio vobis. .


Я также пел ее в семинарии в Сеговии. На латыни.


Ecce, испанский перевод:


«В 5119 году от сотворения мира, когда Бог сотворил небо и землю.


В 2759 году после потопа


В 2015 году рождения Авраама


В 1510 году, когда народ Израиля покинул Египет


В 1032 году помазание царя Давида монархом Израиля.


На 65-й неделе пророчества Даниила


В год Олимпиады 194


В 752 г. ab urbe condita основания Рима


В 42-м году империи Октавио Августо, когда весь мир был в покое, Иисус Христос, вечный Бог, Сын Отца, желая посетить мир Своим милостивым пришествием, зачатый от Духа Святого в Деве Марии, родился в Вифлееме и стал человеком подобающе мясу"


Этим гимном славы, проводником к миру, терпимости и благополучию, я хотел бы поздравить своих читателей во Франции, Германии, России, Нидерландах, Вьетнаме, Филиппинах, Украине, Иране, тех, кто меня читает, и тех, кто Не читайте меня, несогласным И тем, кто со мной согласен:


Мир на земле людям доброй воли


Моей дочери Хелен Парра Хью и ее матери Сюзанне Мари Хью, проживающей в Бишопс-Сторфорд, Великобритания, со своими покойными родителями Грэмом Мари и всем членам моей семьи на пути к вечности. Моим внукам и детям: Альму, Хенару, Антонио, Кристине, Марио, Лауре, Карле, Софии и маленькому Пелайо.


Для них и для искупления нашей вины родился Иисус

No hay comentarios: