2022-12-18

 ТУРГЕНЕВ РУССКАЯ ДУША


 


В 1840 году в России была такая суровая зима, что даже дубы засохли. Погибло много лесов, замерзла Волга, истощилась дичь, а в деревнях мужики погибли от холода или голода. Были организованы молитвы, и церкви деревень были от лодки к лодке с людьми, преклонившими колени перед иконами, и священниками, умоляющими о божественном заступничестве.


  Я переоткрыл книгу одного из моих любимых русских писателей Ивана Тургенева «Рассказы охотника».


Я всегда ставил дату внизу страницы книг, которые переносили меня в рай воображения (я был заядлым читателем с детства... кальян был моим спутником во время моих бдений, потому что без дым моей трубки я бы не выдержал грохота этого литературного поезда, который заставляет нас путешествовать по миру, не двигаясь с места) ставит дату 3 января 1993 года.


  Так прошло тридцать лет. За эти шесть десятилетий мир сильно изменился, но я продолжаю цепляться за свои мечты, разогревая стул в маленькой комнате моего чискона, таская книги, приходя и уходя в прилавки на Куэста-Мояно, накапливая мудрость и боль, как уже сказал человек Мудрый Соломон. что знание приносит печали.


Гораздо лучше отдаться нефелизму облаков, не зная рецепта счастья. Бедный я, я курю, я читаю, и я не практикую нефализм трезвенников, потому что в течение моих дней я выпил несколько бутылок.


  Нефелизм — это витание в облаках, а нефализм — воздержание от вина и женщин. Я не практикую эти пороки. Читаю и мучаюсь.


  Я люблю русских, особенно русских, гребу против течения и с такими плетнями не делаю себе карьеру, потому что неполиткорректность в наше время не рекомендуется.


  Впрочем, и здесь этот журналист был прав. Россия выигрывает войну, а моя русофилия побеждает русофобов, у которых рубашки не прилегают к телу.


  Я думаю, это английский автор сказал, что Россия отпечатывает характер, подчиняет, и что-то подобное случилось со мной много лет назад. Вот почему, перечитывая Тургенева, я заново открыл для себя русскую душу.


  Та загадочная страна, где природа, Широкая природа, уникальна, я плыву по ее рекам, захожу на избы и разговариваю с крестьянами. Вдалеке взлетает стая вальдшнепов, я смотрю вверх и созерцаю, как свита альфанеков правит небосводом, заподозрив труп пустоши.


Я снова слышу песню русского соловья (соловей) и немного подхожу к случаю.


Слышен звон колокола. В далеком селе играют вечерню.


Когда мне было двадцать лет, я поехал в Париж, одна из первых книг, которые я купил, была «Премьер любви». Прочитав Тургенева, я захотел стать писателем, и я последовал этому призванию, которое для меня было как таинство, а русские сделали меня странствующим рыцарем. слова я получил прикосновение стержней в acolada Лондона и Парижа. Я страдал от голода и нужды, но Франко был щедр на меня, и я стал журналистом и корреспондентом. Я достиг высоких вершин журналистики, два корреспондента в Лондоне и Нью-Йорке.


Я написал двенадцать романов и двадцать стихотворений, пять эссе и сотни статей и хроник. Я осуществил свою мечту, благодарю Бога, хоть я и неизвестный автор и проигнорированный великим еврейским мирянином, от которого Торквемада вернулся на нашу родину, но я смеюсь над инквизиторами.


  Мои статьи в сети — это отрезок рукава новым цензорам свободы и демократии. Писать в Испании никогда не было так трудно и так слезно. Никогда еще гении и писатели не подвергались такому пренебрежению. Испания распинает своих пророков.


Под его ярмом это вечный стон зубов.


  Они принесли с собой орудия психологической пытки, они не хотят надевать пурпурную тунику безумца и опоясывать наши виски терновым венцом, как только они достигли звания распятников, они ни больше, ни меньше новые богоубийцы.


  Против этих прислужников информации настоящий оплот составляют русские писатели, дышащие спокойствием, прощением и гуманизмом.


 


Воскресенье, 18 декабря 2022 г.

No hay comentarios: