2022-09-25

 СВЯТОЕ ДИТЯ СТРАЖИ РИТУАЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ


 


Воскресенье, 25 сентября 2022 г.


 


Сегодня церковь Толедо отпраздновала память об убийстве Санто-Ниньо де ла Гуардиа, которого Йосеф Франко и Бенито де Сантамария с другими новообращенными и приверженцами мозаицизма возложили руки на Дверь Прощения Толедского собора и убили его в симуляции страсть день Страстной пятницы.


 Мальчик был сыном водоноса Алонсо де Пасамонте и его жены Энграсии, которая работала проституткой. Заклинание было проведено в городе Темблеке. Похитители извлекли сердце мальчика и, смешав его прах с освященным хлебом, предоставленным ризником главной церкви Ла-Гуардиа, иудействующим, разбросали его по всему месту, чтобы навлечь проклятие на христиан.


В анналах Толедской епархии говорится об очень длительном процессе, инициированном инквизицией Саламанки в 1476 г. и продолжавшемся до 1491 г., когда в жаровне Авилы был убит только один из обвиняемых, ризничий, обеспечивший кровоточащая форма


 Все остальные члены семьи Йосефа Франко были осуждены или умерли. Факт, опровергнутый историками Джозефом Пересом и Суаресом Фернандесом, которые утверждают, не соглашаясь, что девять иудействующих были сожжены во время процесса.


 Этот процесс оказал большое влияние на всю Испанию и, должно быть, сыграл решающую роль в побуждении католических монархов к указу об изгнании. В моем сеговийском детстве я слышал о заточении Франко в тюрьме возле церкви корпуса, где произошло еще одно ритуальное преступление, породившее чудо воинства, которое поднялось по небу Сеговии и направилось в монастырь св. Стивен. Старые истории. Четырнадцатое, евреи, святотатственное издевательство.


Кастилия в своем управлении не скрывала обратного корня, и новые христиане высмеивали догмат пресуществления. Ритуальное преступление присутствовало на протяжении всего средневековья. В Сарагосе также говорят, что евреи распяли прислужника из Сео-Санто-Домингито-дель-Валь и убили Сан-Педро-де-Арбуэс, когда он служил мессу.


 Я ни убираю, ни ставлю, ни королю. Не обвиняйте меня в том, что я антисемит, но факты упрямы, и я знаю то, что многие игнорируют, и эти факты говорят мне о обращенном и фанатичном характере испанской инквизиции. Они говорят об испанской инквизиции, а я бы скорее сказал о еврейской инквизиции, от ферулы которой я страдал на протяжении всей своей жизни, и сегодня, с войной на Украине, она более стойкая, чем когда-либо. Да простит Бог народ Израиля.

No hay comentarios: