2022-11-01

 ГОД ЖАБЫ. (Я созерцаю романскую столицу)


Энтони Парра

Израненный и напуганный улыбкой batrachian (жаба, которая преследует меня с толстым голосом и плоскостопием, китайским лицом и цыганским цветом лица), я прибегнул к дидаскалии романского искусства, чтобы поставить себя во главе врага и экстаза. в портиках славы и в легендарных капителях, карнизах и амбулаториях церквей моей страны жития Христа, его чудеса, а также горгульи с раскрытой пастью, где дракон, притаившийся в наши дни, очень значителен. Я сидел на спине несчастья, где объясняется животный и растительный мир, к облегчению моих усталых ягодиц, я устал размышлять. Добродетели и пороки, ангел и зверь пожимают друг другу руки в этих могучих скульптурных фризах, которые являются проповедями в камне. Триумфальная паранетика немого искусства двенадцатого века.

Мастер Матео был странствующим теологом, который объяснял евангелисты с помощью долота и долота людям, которые не умели читать. Войдем, например, в литургический сад Сан-Висенте-эль-Дьяконо, скит в моем уединенном городе, где я включаю кассету, и начинает играть гимн записи православной мессы, и как будто каменные цветы снова раскладывали листья, овощи. Мосарабский обряд был гораздо больше похож благодаря своему изобилию и чудесным гимнам на греческий, чем на римский.

 Под горами осталось несколько музарабских храмов, единственный редкий из них - храм Мелке в Толедо. Их уничтожили мавры-альмохады, которые в своем иконоборческом рвении не вели себя терпимо, в отличие от христиан, которых мы превратили в католические алтари и освятили старые мечети — теперь они хотят восстановить мечеть в Кордове в явно дружеском жесте, но я вижу в этом заявлении жажду мести, мало согласующуюся с диалогом цивилизаций и их предикатов - а этот в Сеговии был воздвигнут крещеными людьми, пришедшими из Хаэна в терминах древней Фиваиды, спасающейся от преследований халифов. . Я раскинулся над этими уединенными местами и весенними полями, на которые ступал в детстве.

 Есть, например, Тетрамофрос, изображения льва, орла, человека, быка, четырех элементов или четырех сторон света или, если хотите, четырех путей мифического аскетизма (очищающего, иллюстративного, любовного, объединяющего). ) и четыре стороны добродетели для союза с Богом: скорбь, отречение, смирение и присутствие Xto. в истории. Я тону в призрачном разговоре этих резных фигурок, столь красноречивых в их тишине. Это новый год, и нам придется изменить свою жизнь, вернуться к добродетели, повесить пороки. Вот сущности, присутствия и силы просветляющей кармы. Удобно иметь в виду эти соображения, потому что современный мир немного дряхлый. Статуи крыльца славы моего города говорят со мной паремиями. Все символы и афоризмы под сводчатой ​​аркой, возвышающейся на пике митры. Я вижу архангелов с обернутыми бумагой крыльями. Писцы пишут свои летописи.

 Наверняка есть мученица святая Екатерина, которая появляется с обнажённой грудью, и другая блаженная, которая ходит, неся голову в руках. Эти подобия подобны аналектам или литературным фрагментам, которые монахи изучали перед повечерием или перед великим безмолвием, когда в цистерцианских монастырях — здание представляет собой то, что осталось от старого бернарского монастыря — запрещалось говорить слово, пусть человек молчит и пусть Бог говорит с душой - изучать науки свободных искусств и ботанику с ее терапевтическими свойствами. Так, например, Атермидоро рекомендовал принимать меры предосторожности против зернистой и темной чечевицы, корня всех зол. Серпол или тимьян использовали против укусов змей, а чеснок был щитом от проклятий. Фенхель стимулирует кровь.

 Салат рекомендуется отцами Церкви для сохранения целомудрия. Подорожник хорош от головной боли, а лилия, которая остается свежей или увядает в тот момент, когда женщина прикасается к ней, помогает узнать, девушка она или не дева. Тимпаны Шартрского собора представляют собой трактат по ботанике. Там плющ, виноградная лоза, розовый куст, лавр, дуб или акант используются для выражения концепций герметической философии. Каждое растение обладает целебной силой или соответствует христианской добродетели. Таким образом папоротник со смирением. Ядовитая мандрагора с человеком. Тыква с гордостью и плодородием. Явор отождествляется с неверием избранного народа.

 Чертополох и крапива с тщеславием и силой соответственно. Шиповник или гелебор формирует зависть. Должно быть, поэтому эта живая изгородь в виде ложной ежевики так процветает во многих уголках испанских полей.

 Лишайник — одиночество, эндивий — голодание. Резеда, или ретама, невинность и триумфальное розовое мученичество. Полынь использовалась на протяжении всего Средневековья.

No hay comentarios: