2021-12-20

 ИСАИЯ ГОВОРЯТ ГОРОД БОЖЬЯ ПРОБЛЕМА

ПАМЯТЬ И РЕНКОР "QUOMODO FACTA EST MERETRIX CIVITAS FIDELIS" Есть те, кто хвастается памятью. Что у тебя, приятель, - это много злобы и дурной крови. Они проводят свою жизнь, редактируя и спекулируя. Они действительно управляют историей, но в ней они повествуют о частностях, потому что историю пишут оставшиеся в живых, это - победители, и в конце их ждет гроб с тремя полостями: порфир, свинец и цинц. Эти коробки замедлят разложение мусора, но в конечном итоге победят червей. Эти соображения побудили меня покинуть интернет-блог, который я заполнял с 2007 года. Я гордился этим справочником, который сделал меня страстным писателем. Один из пипи саркастически сказал на трапезе, которую мы отметили: «И у него есть блог». Это был Ремондо. Ремондо умер. Тот, что в куртке, и вся эта банда бенгальских огней, которая продолжает распускать волосы с пастбища семинарии, остается для меня. Они меня мало любят. Я сказал мяснику Медель, что не вернусь. Все они образованные дети Ярости, царящей среди нас. Что случилось с этим пылом, с нашей невиновностью мизакантано. Злоба - опасное божество в Испании 2020 года великой чумы, которую принесла нам революция. Все они идут в темную комнату Кава Флоринды, чтобы оплакивать потерю Испании с доном Родриго. Нас обманули и отравили лживые СМИ. Я смотрю в самое сердце печали, и моя душа тает в слезах. Я больше не вернусь в клуб. Нас мучают сетями и петухами, как в Большом цирке, и это похоже на попадание в сети порочного круга. Они хлестают и ломают нам ребра на решетке, они поливают нам головы кипящим свинцом, и мы все равно сопротивляемся, даже если это всего лишь поговорка, чтобы не мешать. Потому что сейчас нигде не вижу свидетелей веры. в конце концов, мученики Истины. Все они морщатся; Панчо Бергольо присоединился к его фракции, и стадо боится быть овцой без пастыря. Поверженные аналоги возвращают крупу. Бабека, лошадь Эль Сида, сломала ногу и ржет оскорблениям. Вы ходили за священниками, вы повесили рясу. Не зная, что сказать и что делать, позвольте нам обратиться к Святому Тимору. Мы видим кабана из Сан-Антолина и волка из Сан-Фройлан, принесшего книги в кресло, или рыб из Сан-Атилано, выплюнувших пасторальное кольцо из чистого золота, упавшее в Дуэро. Чудом рыбак нашел его во рту сома. Спустя много лет его нашел ризничий из Заморы. Красивые апокрифические истории, которые уже ничего не стоят. Антихрист находится в прихоти, доминирующий глаз, одетый в алое, и сигнал, как скрипач на крыше, доминирует над верхней частью дома и подает знаки, призывающие оккупантов войти, так что давайте воспевать с псалмопевцем несчастья Святой город, который разозлился. " Quomodo facta est meretrix civitas fidelis? " Город Божий стал блудницей. Иерусалим, Иерусалим, убивающий ваших пророков! Избранные люди стали кровожадными. Мы стали сиротами и подопечными, и все доказывают, что мы заблуждаемся, и мы должны проглотить лабруски всех сортов боярышника. И грязь на виноградной лозе высохла, и ветви умерли от изморози ранним утром. Есть ли редройо? Никто нас не утешает и не утешает, простые люди нас презирают. Мы видели химеры, горящие в большом маяке разочарования

No hay comentarios: