2022-07-04

 ПОЗДРАБЛАЕТ ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОССИИ СУМКАМИ НАЦИСТАМ В ЛУГАНСКЕ

 Мои знания русского языка ненадежны, хотя я несколько лет боролся с пушкинским языком, но я выучил наизусть «Отче наш» и лирику тропарей церковного русского языка. Слово, которое резонирует в моем сердце, это «поздраблает» норабуэна, и кажется, что сбылось пророчество, которое пришло мне в голову в «Сильной женщине», первой написанной мной большой книге, в которой пел серафим:


-Smeiá smerla (убиваем змею)


И эта битва, которую Путин ведет против непрозрачных сил Байдена, чьим видимым главой является этот мошенник Зеленский, еврей, присоединившийся к нацистам, была ужасной борьбой со многими мертвыми и перемещенными лицами против семиголового змея. Сможет ли благородная и героическая русская пехота вытеснить гидру? Мы не знаем, что я знаю точно, что добро всегда побеждает зло.Я знаю предмет и изучая историю России, я убежден, что Кремль ведет битву за отвоевание Киева, который является матерью всех русских. Украина стала самой коррумпированной страной в Европе с таким президентом, как Пороченко, живущим во дворце с золотыми кранами и перилами, в то время как люди страдали от нищеты, голода и болезней. Украинские женщины, чтобы внести в дом немного денег, стали суррогатными матками. С другой стороны, Украина является житницей мира благодаря плодородным землям, омываемым водами Днепра. Президент Путин вопреки всему и к ступору многих кретинов, не знающих истории этой территории на юге Европы и ее связях с царской империей, оскорблений, лжи и нападок янки и брюссельской пропаганды развязал освободительную войну и это добился и добивается.

No hay comentarios: