АНРИ ТРОЯ ФРАНЦУЗСКИЙ ТОЛСТОЙ (I)
Следуя правилу записанных божественных предзнаменований В максиме св. Августина «tolle et lege» (возьми книгу и прочти то же, что и брат, возьми носилки и иди) я убрал день Успения из подвала моих книг, у меня большая библиотека. Плод моих посещений Растро и Мояно, самый изысканный сусло. И пунктуален о том, как бежит время Это роман Анри Труа «Москвич», в котором говорится о великой связи между французскими эмигрантами революции Робеспьера и поражением наполеоновской Великой армии. Рекомендую тем, кто страдает от клейма русофобии, конвенционализма, манипулирования информацией против великой страны царей. Противоречивый. Нежный и жестокий. Безропотное и яростное уныние, которое внезапно всплывает на поверхность. Для меня это имеет дьявольский характер: Зеленский — искариот по приказу Синедриона во главе с этим Байденом с клыками Дракулы. Это час Зверя. Ветер из Сакамантекаса дует по дорогам Европы. Россия там распята на Голгофе, пытаясь понять своих врагов, одержимая непреодолимым упрямством. Что-то трудное для понимания. Отец, прости их, потому что они не ведают, что творят. После зловещего дня Страстной пятницы наступит радостное утро Славной субботы. Смерть и воскресение. Когда кажется, что она согнута и окружена врагом, Россия воскресает. Это час Зверя. Я уже сказал это в книге под названием 666. Пролегомены антихриста? Я не слишком верю в Книгу Откровения, мрачную книгу, в которой есть отсылка к еврейскому менталитету преобладания избранных по прошествии огромного времени. Тема романа Троя — рассказать, как и почему наполеоновская империя пала в степи. Его главный герой — Армандо, сын маркиза, служившего при Людовике XVI, который, спасаясь от гильотины, едет в Петербург. У главного героя две души, две совести, Франция и Россия, две любви Наталья Ивановна и Паулина. Один платонический, русский, безответный, потому что его возлюбленная была ундиной, русалкой, плывущей по водам Невы. Другая — страсть по плоти, у которой есть свой зенит и низшая точка, потому что Паулина — легкомысленная актриса, которую в конечном итоге бросает Арман де Кроу, который умирает в степи, когда наполеоновские войска пытаются найти границу с Эстонией. Это строительные леса, структура «римского флева» (речного романа), которая течет скупостью и великолепием вод Волги или Днепра. Меня шокирует абзац в главе XIII и это сходство, наблюдаемое кавалерийским унтер-офицером, кемпером, который рысью или идет со своим эскадроном по реквизированным деревням, чтобы утолить голод москвичей. Оборванные слуги глеба уходят от исбасских мужиков. Появляется барин с меньшей рукой, герой других отечественных войн. Он не понимает, как эти санкулоты отказываются жертвовать еду захватчику и уважают однорукого ветерана как бога. Они поклоняются ему как богу ─ У меня ни эсти карова у меня ни эсти малеко у нас нет коров у нас нет молока. Инвалид был представителем царя, божества на земле. Москва была сожжена самими русскими. Трогательна сцена, в которой отец главного героя отказывается от экстремальных обрядов от священника, предпочитая получать картины маслом от католического священника мистера Крю. В соответствии с этим загадочное наблюдение. Православные верующие описывали Ватикан как злую секту. Разве этого не происходит сегодня на Украине с инициированной беззаконным Зеленским конфискацией, заключением или мученической смертью монахов Киевской лавры, отказывающихся принять раскольнические обряды, противостоящие Московскому патриархату? Украинская война показывает, насколько ужасны религиозные войны. Это война между евреями и христианами. Путин, не принимающий новый сионистский североамериканский порядок, выступает как защитник Веры: Католик по вероисповеданию, Арман охотнее посещал православную церковь по воскресеньям и в праздничные дни, он предпочитал торжественную и варварскую литургию этой чужой ему религии формальной литургии религии, в которой он родился. Он лучше знал свои молитвы по-славянски, чем по-латыни. К тому же, какое усердие было перед иконостасом множества молящихся, благоухание ладана приятно действовало на его мозг! Выразите дихотомию. Душа главного героя расколота на две половины. Он любит Россию, но не может забыть свое галльское происхождение. Политика проходит, а народы упорствуют. Россия, как и Франция, вечны. Есть существа, которые, рожденные в земле, словно деревья, затеняют соседский забор. Двойная родина в его сердце перекликается. Он ненавидит Наполеона за его нерелигиозность.
No hay comentarios:
Publicar un comentario