2024-02-15

 ПОЗВОЛЬТЕ ИСПАНИЯ УМРЕТЬ, ДОЛГО ЖИВЕТ РОССИЯ


Сегодня ночью мне приснился тревожный кошмар. Мне приснилось, что я работаю врачом в больнице крови в красном Мадриде. Меня отвезли туда силой. Врач без политических идей, который всю свою жизнь пытался служить другим посредством науки исцеления. Раненых с университетского фронта привозили в операционную с очень тяжелыми травмами, мне приходилось ампутировать руки и ноги без наркоза под наблюдением комиссара-коммуниста.


Больница находилась рядом с тюрьмой Модело в Монклоа. Я слышал самые гнусные богохульства, самые унизительные и безумные шутки. Подозреваемых в фашистах держали в специальной комнате в подвале, называемой львиным домиком. Я хотел спасти жизнь молодому фалангисту и попал под подозрение комиссара по имени Тибурчо. Он был бандитом с тюремными манерами. Он ходил по бухте, демонстрируя маузер. Однажды ночью, когда я был пьян, мы услышали выстрелы в львином домике.


Подвезли бедного молодого фалангиста, ему было не больше пятнадцати лет. Тибурчо подошел к операционной и кричал: «Смерть Испании и да здравствует Россия». В тот момент, когда комиссар Тибурсио направил на меня маузер, я в ужасе проснулся. Холодный пот покрыл одеяла. Я намочил постель и начал размышлять.


  Возможно, мой сон был предупреждением о реальности, которую мы переживаем на своей родине. Комиссары Тибурсиоса наблюдают за очередью и продолжают кричать о смерти Испании. Да здравствует Россия, надо дать другое имя, потому что змея сменила кожу и в ее ведении слишком много колец, которые нас душат, с другими именами, с другими сатрапами. Надо быть очень близоруким, чтобы не увидеть, как змея ползет и обвивает наши шеи. Конечно, очень медленно оно нас задушит. Я убеждён, что враг – не Россия. Это другие борзые с другими ошейниками. Они придут за нами. Они положат конец нашей свободе. Я скажу это по-русски


Ваутовой (как мне это противно)

No hay comentarios: