2024-02-04

 САН-БЛАС АИСИТ, КОТОРЫЙ ВЫ ВИДИТЕ, НО В АСТУРИИ АИСТЫ НЕ ЛЕТАЮТ, СИМВОЛ СУРАЖНОЙ ВЕРНОСТИ


 


Сан-Блас говорят, что это Кастилия, аиста ты увидишь. Если вы этого не увидите, у вас будет плохой год. И, если вы это видите, год снега и хороших вещей.


В Астурии, однако, эти дружелюбные ходули не летают, они строят свои гнезда в средневековых башнях и колокольнях, и летними днями можно было услышать, как они раздавливают чеснок — обряд инициации или ухаживания, который биологи называют кротораром, и люди поняли, как давить чеснок.


Ходули выбирают спутника жизни, они считаются символом супружеской верности. Эти парящие птицы не встречаются в Астурии и возвращаются в Испанию из Атласа в начале февраля.


Возможно, они не способны пересечь стену Пуэрто-Пахарес в отличие от стервятников, орлов и чаек.


В Астурии равнин тоже почти нет, есть долины и устья, холмы и холмы, очень выраженная орография. Все склоны.


Если Арагон играет в бар, Васкония играет в баскетбол, астурийцы развлекаются петанком, а кастильцы играют в хито.


Однако игральные карты — наш национальный вид спорта, объединяющий различные регионы: мус, туте, семь с половиной, рентой и многие другие азартные игры.


  Карта идентифицирует нас, побеждает кантонализм и сепаратизм. Письмо на столе с добычей.


Вчера, поскольку это был Сен-Блез, я спустился в Xuanón de Lupa chigre и весь день провел в качестве вуайериста, наблюдая за игроками на зеленой циновке, давай, я тебя ударю, декантируя какой-то кулин, который, как они утверждают, является полезно для простаты.


По поговорке, что «ye mexu d'angelin» (писа ангела), я вышел по своему желанию и начал петь в честь славного святого Власия, я не видел аистов в башне церкви Пиньера, но Я писаю, как отец церкви.


  Сен-Блез не является сторонником болезней, идущих ниже пояса, а только тех, что расположены выше пояса, например, болезней горла.


Весьма чудотворный святой, этот армянин, от которого дошло до нас романское искусство, вылечил девушку, которая была при смерти, в ней застряла рыбья кость.


Святой епископ Севастии на Кавказе у подножия горы Евфруса возложил руки на больного Диолу, чтобы тот испил немного вина и кусок хлеба.


  С тех пор все христиане на протяжении поколений призывали его против рака гортани, фарингита и множества недугов, таких как отхаркивание горла и афазия.


  Блаженный святой Влез своим заступничеством заставлял меня мочиться, приходя и уходя.


Сидр поет, и я вернулся домой за мугой, а Калелья вернулась домой, напевая Астурианду:


«С хорошим сидром и хорошим беконом я не хочу драк с соседом» «А с фабами и с сидриной нет недостатка в бензине», теперь, когда я стар, я не вожу машину и пошел в пехоту.


  Святой Власий принял мученическую смерть во времена императора Диоклетиана.


воскресенье, 4 февраля 2024 г.

No hay comentarios: