2024-05-07

 ОБРАТНЫЕ СТИХИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПОЦЕЛУЙНЫМИ ЗВЕЗДАМ

 


НЕБЛАГОПРИЯТНАЯ СУДЬБА


Не смотри на роковой блеск той звезды, чьи лучи смертельно ранили единорога,


Забронируйте судьбу полнолуния в марте


Роковой ореол над твоей плохой звездой возвещает о наступлении селенитного времени, и ты родился сыном Солнца.


Послушайте звук треснувшей гитары, которую вы купили у торговца в Пирсон-парке.


Твои пальцы сыграли сагу о фуге Баха.


Жизненная музыка, бесконечное пение жалоб и молитв.


Что слушает только злой ангел


Вспоминая свою полную неудачу


Теперь осуши чашу до дна


Ну, ты родился невезучим


Ты странствующий рыцарь, изгнанный из мира


Однако будущий мир будет говорить о тебе,


Антонио Парра


16 марта 1995 г.


ПОДАЧА ЗВЕЗДЫ


В моей груди горит свет далекой умершей звезды, вспышка мертвого солнца, но оно все еще посылает свои лучи в космос без предела и времени, вечность в своих зрачках, зовет Аргонавт, путешествуя звездными путями.


Сферы, которые вращают триллионы сегментов, дрейфуют метеоритами, которые наконец прибывают с тех пор, как Адонай сказал, что был создан свет.


То, чего нет и было, будет продолжать гореть в котле моей беглой плоти.


Бальзам масляной лампы для моей раны, произведенный лучом утренней звезды.


Отголосок этого неопределенного желания


Беглое сияние вчерашнего дня


Я слышу взрывы этого эха, которое без остановки путешествует сквозь века, отпугивая тени Танатоса.


Эрос немного держится и сбивает с ног очень испуганного Сатурна


И победить время, потому что правила, по которым вращается Вселенная, непостижимы.


О, сияющий свет звезды, ты пойдешь со мной


О, ужасный рутил


это ослепляет моих учеников


Отвальная решетка катарсиса, воспоминаний и забвений


Сегодня вечером свеча твоего лица, Сюзанна, излучает мою память.


Бесконечный звучащий голос произнес ваше имя


Разбивая свои стихи и свои поцелуи о непроходимую стену переулка


Они не позволили мне, любовь моя, мне не разрешили наступить на твою тень


Проклятая судьба сказала нет


Но ты продолжаешь жить в той потерянной звезде, в свете которой я живу


Прозрачно проецируя силуэт любимой


Ее вертикальная грудь


Ее пухлые кудри


И этот смех, который заставлял меня всегда скучать по твоей гордости


Я хочу вернуться к тебе, звезда моей жизни,


Восхождение по лестнице Луны


Прыжки со сферы на сферу


Путешествие и экскурсия в тональности C


Потому что для меня ты всегда будешь музыкой

OBRATNYYe STIKHI, KOTORYYe BYLI POTSELUYNYMI ZVEZDAM

No hay comentarios: