2021-12-15

 СВЯТОЙ ИОАНН БЕВЕРЛИЙСКИЙ ЕПИСКОП И МУЧЕНИК

Я темная ночь Глоток моих рождественских книг, который снова возвращается Короткие холодные ночи Сент-Люсии Я слышу колокола с башни собора Беверли И звуки звучат твое имя Когда произносится это, сосуды счастья данайда наполняются. Это была слава быть тобой И ваше изображение этой фотографии девушки Играя с песком на валлийском пляже Что я носил в своем кошельке Далеко думать Следующее чувство Что ж, любовь никогда не умирает Он единый и неделимый Дым из моей трубки Подойдите к носильщикам моей комнаты Эта маленькая клетка, где я укрываюсь С сообщением написать Я играю в шахматы словами Я в отчаянии и волнуюсь Я убегаю, плачу и заткнись Тихая ночь Ангел рядом со мной курил Сигарета Комфорт при взмахе крыльев Сае был И она ушла при отъезде Потоки мысли из книг Что я никогда не писал Небо всегда было синим Чародейская эмпирея бесконечных идей Однажды ночью на балу Халла Все красные и все синие Вы прошли сквозь туман корпуса И ты говорил со мной своим сладким лондонским акцентом Ангел-хранитель носил длинные хвосты Его крылья были мантией Шаг за шагом Благовония, превращенные в табак, поднимаются Не оставляет кашля И лихорадка не проходит У меня приливы к горлу Что с тобой будет, они спросили меня на рассвете Где и кем ты останешься Старушка моей мечты Я был пленником свитеров с высоким воротом Как только я могу И я поправляюсь, я куплю воскресенье Я подготовил свои уроки Поправлю записные книжки Я буду образцовым учителем Обучение алфавиту в пустом классе перед звонком на перемену Время для перерыва Я молюсь за туберкулезный И для благотворителей-дальнобойщиков Что они берут меня бесплатно ДОМОЙ И поэзия каждый день Птица пегая унесет тебя на крыльях Елена соул девушка Если не уснешь, я позову журавль Что он смотрит на тебя глазами, которые поражают Сон Еленита Что мир - это необитаемый ящик, что у сороконожки сто ног Что лошади ушли тритоны Галопом через космос Спи и спи, девочка души Я убаюкиваю тебя и пою тебе колыбельную Когда моя девочка вырастет, я отведу ее на ярмарку Я куплю ей пони и гитару Вы будете кататься на стволе финифа И ты скажешь, подтяни, маленькая лошадка, подтяни КОГДА РАССВЕТ Меня ждет туман Газеты И бутылка молока Пастеризованный Что оставляет молочник? Путешествие на электромобиле В коридоре обложка Это красота английского полярного сияния Обычные пейзажи с душой В святом Иоанне Беверли звенят колокола Молитесь, чтобы кричать, молитесь массе рассвета Что англиканский священник говорит быстро Своим кавернозным голосом он ест Много слов Нет ничего лучше, чем владеть велосипедом И крутите педали, когда идете Дорога на работу 'по пути уздечки Старая добрая миссис Пик, префект учебы, ждет меня. Октябрь мне ясно Как глаз дрофы Облака несут зимние послания Несвоевременных дождей Поднимите, малыш, хороший шарф И свитер, который Сюзи связала тебе сказочными пальчиками. Белокаменные замки скачут к горам. Я не остановлюсь, пока не вернусь домой

No hay comentarios: