2022-01-06

NOCHE DE PAZ CUANDO NACE DIOS MIS MEJORES DESEOS PARA EL PUEBLO RUSO Y EL UCRANIO QUE DURE SIEMPRE LA TREGUA DE DIOS. LAS GUERRAS ENTRE HERMANOS ESTÁN PROHIBIDAS

 ЖЕЛАЮ БРАТЬЯМ, ХРИСТИАНЕ ВОСТОКА, С РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ПАСХИ

 ПРАВОСЛАВНАЯ ДОБРЫЙ НОЧЬ


Еще один год, окутанный великолепием и одеждой


Канторская холдинговая компания


Кончик орария


Украл прощения


Космические массы


Небесные утешения


Откуда мне столько радости


Так много прощения?


Я в связи


С далеких станций, которые приносят мне голоса и изображения


Через эфир


Христос Иисус спускается в мой дом


В дымоход, как славный Святой Николай


Entrelubricán рассветов и закатов


Мигает в углу


Сальвадор спускается на землю


Ангелы поют и славят Бога


Я хожу на длинную мессу петуха


Из chiscón, где я пишу из этого аджарафа наверху моей камеры в маленьком окошке


 Я смотрю, как проходят дни


Пристегнутый в моей башне arfil


Молитесь за искупленного человека


Я с душой в напряжении


И с Россией в связи


Небесные гимны приходят из Москвы


Голоса, которые поют на концерте


Чудо красоты и любви


Мой праздник наполнен нежностью


С Россией я вернул свою веру


Спасива вам мой Господь


Два способа понять Евангелие


Из воплощения


И с момента воскресения


Величие Вседержителя


Перед соломой яслей


Но это тот же Бог


Две параллели, которые создал Христос


И христос бог


Богатство золота пресвитерийских риз


В отличие от скромных подгузников


В отличие от наготы и нищеты грота


Портал Вифлеема, Бог создал ребенка


И камень гробницы Лазаря, открывающийся кругло.


Снятие солдат с охраны


Тонкое и великолепное тело


Запад и восток


В этом споре они пожимают друг другу руки


Но мы все поклоняемся одному и тому же Богу


И в эту тихую ночь я обнадеживаю свою надежду


Моя вера и мое милосердие


В тайне двенадцати ночей


Когда мир Сатурна блуждает по вселенной без руля


Иисус приходит сделанным человеком


И схватить дьявола правителя


С корабля истории


Многообещающий мужчина спасение


Доброй Пасхи, братья русские


Счастье и новые годы


 


Четверг, 06 января 2022 г.

No hay comentarios: