2022-06-11

 ЗЕЛЕНСКИЙ И ПОСЛАНИЕ К РОМАНУ


 


Мы в тех. В Мадриде жарко, а мне завтра 78 лет, это уже возраст, и я попросил родственницу купить кувшин на это лето. Я ушел с книжной ярмарки с отвращением. Те же собаки с одинаковыми ошейниками.


Тот же эксгибиционизм девушек, которые хотят стать писательницами: Ла Роза Монтеро, дочь Йеля, фехтовальщик Перес Реверте. Книги, в которых больше порока, чем пользы. Как я уже сказал, они хотят быть Вирджинией Вульф. Благодаря мимикрии литература стала феминоидной задней комнатой, моей собственной комнатой.


Я надеюсь, что подражатели не бросятся в ледяные воды реки Уз, протекающей через Йорк с храбрым видом. Каждый день они убивают одного.


Уксорицид во время завтрака. Смерть бедных женщин — часть нашей повседневной жизни. И минуты молчания совета в знак отказа. Чертова любовь. Потом крокодиловы слезы.


 С отвращением я беру кандангу и иду к Бьерсо. В саду много травы, яблони вот-вот нальют. Вишневые деревья уже дали свою ношу, но сейчас не время для вишни, как сказала моя обожаемая Тереза ​​Роиг, каталонка, которую я очень любил.


На Украине война, и по ночам страшным сном приходят лица убитых украинских и русских солдат.


Мое возмущение этой войной сопровождалось горем.


Никто не хочет видеть, что происходит. Я делаю.


 Невыспавшиеся открываю на рассвете в послании к римлянам письмо св. Павла, где еврейский национализм обвиняется в этой антиевангелической закрытости. И вот где мы находимся.


 Война на Украине — подтверждение этих постулатов. Флавио Хосефо мог бы озаглавить новость апостилем «De bello Judaico». рассказывает историю борьбы и поражения Израиля против Римской империи.


Говорит апостол, обвиняющий глобалистов Синедриона Сороса в ухе и упрямой шее: «Неужели Бог отверг Свой народ. Не тем, что я израильтянин из рода Авраама из колена Вениаминова»; Сразу после этого он осуждает преследование, которому он подвергается со стороны последователей Ваала (глобалистов, которые сопротивляются принятию Закона Милости в данном случае), и продвигает преследование Распятого, которого они обвиняют в том, что он самозванец и фальсификатор.


Однако апостол делает замечание: Новый Завет — это привитая оливковая ветвь Ветхого Завета. Иудаизм жил в симбиозе с христианством двадцать один век. Срубите ствол древнего крекаля, обе религии погибнут.


 Святой Павел так не думает. Зло падет от рук добра. «Поэтому будем работать вместе для мира и для взаимного назидания веры», — предупреждает он в этом письме к римлянам. Он ошибается только один раз.


 Пабло де Тарсо считал, что второе пришествие Искупителя уже близко, чего не произошло или еще не произошло. Или, возможно, он не знал, как вычислить время божественной хронологии, отличной от человеческой. Святой Павел не имел на запястье небесного парика творца творения.


 В любом случае, я бы порекомендовал Вальдемару Зеленскому подвести итоги разрушений и смертей, которые он причиняет своему народу, пересмотреть учения первого послания и переосмыслить, что означает его призыв к Западу послать оружие для убийства русских наряду с преследованием на Западе. последователи патриарха Онофре.


Вот еврей, перенимающий крюк, жеребенок, эклеус и сетку гонений Нерона. Это чистая реальность. Что касается агрессии против России, то никто не беспристрастен и не воздерживается от осуждения жуткого кровопролития.


Кровожадный Байден хочет, чтобы русские и украинцы убивали друг друга, пока Германия и Франция умывают руки.


Апостол язычников не сдержался и в этом послании он ясновидящий. Он говорит нам, что, несмотря на извращения некоторых евреев, Израиль будет спасен.

No hay comentarios: