АДА КОЛАУ ПОДРУГА ЗЕЛЕНСКОГО СИОНИСТЫ ХОТЯТ СДЕЛАТЬ КАТАЛОНИЮ НОВОЙ УКРАИНОЙ, НО ЗДЕСЬ НЕТ ГЕРОЯ КАК ПУТИН
ADA COLAU И ЕЕ COLADURAS, КОТОРЫЕ МОГУТ ВВЕРГНУТЬ ИСПАНИЮ В НАСИЛИЕ... жажда nimis non curat praetor
пожизненная лесбиянка, мы поскользнулись
De nimis non curat praetor
Я выучил латинскую поговорку о судебной медицине, когда изучал римское право. Как прекрасен этот апофег времени, когда мы живем в запустении лжи, порнографии и ложных ожиданий!Мэр Барселоны говорит, что мы, испанцы, являемся геноцидом. Я не знаю, откуда взялась эта девушка.
Она немного похожа на провинциальную девчонку, косноязычную и измученную своими бессмысленными вспышками. Претор не судит по пустякам.
Тот, кто, конвульсивно, выводит из себя возмутительные крики, оскорбления и инвективы, налагающие смирительную рубашку. Мать Испания, как они насмехаются и унижают тебя в день Пиларики. Мать Испания, мать Рим.
Мы высасываем все французское, английское, итальянское, румынское, португальское, каталонское, астурийское и галисийское из вымени капитолийской волчицы. У нее пышная грудь, как у той блондинки из «Армакорда», одаренной кормилицы. Когда я впервые увидел Рим своими глазами, мне захотелось закричать:
▬Мать. Мать. Боже мой... моя мама
Эхо разнеслось по фонтанам Каракаллы в разгар августа.
Мать-Рим, мать-Испания, вскормившая столько народов молоком культуры в цивилизаторском проекте, не имеющем аналогов в истории. Там многим больно, как этот первый состав Совета Сотни, посланный с такой мэрией. Должно быть, это еврейка с густой муниципальной кровью, упрямая насчет своей арагонской матери.
Донья Ада Корау не читала Мело, этого португальского историка, который жил солдатом в кавалерийском эскадроне под командованием маркиза Велеса на войне в Каталонии. Это была моя прикроватная книга этим летом.
На его страницах я наткнулся на разъяренное лицо толпы, которая с серпом наготове отрезала голову честному каталонцу вроде маркиза де Колома, просившего о спокойствии и провозгласившего согласие.
Это была полноценная каталонская месть, но она потерпела крах против армий Филиппа IV и графа герцога Оливареса. Сегодня эти солдаты «пропали без вести». Они исчезли в глубине веков и не имеют ничего общего с этой толпой пепла, которая слушает Эрреру и включает телевизор во время новостей, чтобы взять на себя ответственность за ложь о том, что Зелинский выигрывает.
Конечно, тут много говорят о легионерах, которые выпячивают грудь и хвастаются своим питомцем, бараном, над которым шутят. Козу зовут Пабло, а у нас есть лягушка. Козел или ублюдок? Козел отпущения и горькая оболочка, как леди-мэр, которая не скрывала своей сапфической ориентации с тех пор, как вышла из туалета.
Ла Коло должно быть из тех фурий, которые привязывали взятых в плен солдат из королевских полков к хвостам лошадей или лили кипящее масло посреди бульваров в лицо дамам, подозреваемым в том, что они «испанки».
Это та же ярость, та же ярость, та же ненависть к тогдашнему дискомфорту. За исключением того, что дон Фелипе VI не является Фелипе IV. Речь идет о бурбонах, а мы собираемся не о них. И дон Раджадизо эль Мирифико тоже не граф-герцог, премьер-министр настолько великий, что носил в голове государство, государство, которое его печальные преемники рвут в клочья.
Нигде не появляется Tercio de Sicilia, который поставил в ряд бунтовщиков этого восстания, и Мануэль Асанья даже не живет в Монклоа, который послал артиллерию против Дворца Женералитата и Компаний, того самого, что с 72 казнями Монжуиха, ушел с поднятыми руками. Приказ президента, не очень своевременный, заключался в том, чтобы стрелять в живот.
Тот Луис Компанис, солдат, предавший клятву знамени, никогда не отличался отвагой на поле боя. Он был «чоризо», как и его преемник Хорди Пухоль.
В Марокко коррумпированный капитан хранил имущество солдат, у которых отбирал выпечку, а мавры называли его убийцей.
Такой кризис - его не поняли ни Рахой, ни Бурбоны, а "Варт" понял - он решается только "выстрелами в живот" и "nimis non curat praetor"
Опубликовано ПРЕДПОЧТЕНИЯ
No hay comentarios:
Publicar un comentario