2022-11-07

 НОЧЬ ГАЯ ФОУКСА С ЭТИМ СОЛДАТОМ СТАРОГО ТЕРСИОСА, ХОТЯШИМ ВЗОРВАТЬ ДОМУ ЛОРДОВ ЧЕРНАЯ ЛЕГЕНДА НАЧИНАЕТСЯ

 


ГАЙ ФОКС ПЕННИ ДЛЯ ГАЯ ПОРОХОВОЙ ЗАГОВОР


 


 


5 ноября 1966 года в Халле было холодно, и я был удивлен, когда подошел к дому, где я жил, на Фалмопут-стрит, 28, звуку петарды, а также зареву костров, зажженных в Пирсон-парке. Дети обошли дома с копилками и постучали в дверь. Пенни для парня, пожалуйста.


Вся Англия праздновала Пороховой заговор. Я знал тогда, что мы, испанцы, будучи папистами и инквизиторами, не были доброжелателями. Сержант Старых третей по имени Гвидо Фоукс 1570-1606, разыскиваемый вместе с другими приспешниками, хотел взорвать Палату лордов.


Мне нравился мистер Фоукс, потому что я всегда воевал в противоборствующих силах как республиканец против Якова I и потому что он родился в Йорке и крестился в одной из церквей города, который мне нравился больше всего, Сан-Мигель-де-Бельфри.


Еще одна причина, по которой у меня было поместье в Харрогейте недалеко от Уилберфосса, где я провел лучшие два года своей жизни, только что женившись на Сюзанне Мари Хью.


 Я умру, произнося его сладкое имя и привязанный к распятию, как католик с молотком, но не один из тех еретиков Франциско.


. Однажды я подумал сказать «Да здравствует Гай Фоукс» и чуть не устроил классовый бунт в маристском колледже КИНГСТОН-АПОН-ХАЛЛ.


Руководителем заговора был именно Пол Престон, знаменитый историк, который при любой возможности поносит нас, испанцев, в своих книгах.


-Ты не был моей чашкой чая. мой дорогой


 Мне нравится Йорк, и мне все еще нравится дон Гвидо.


Глобалисты сделали его номинальным главой заговора, его усы и шестигаллонная шляпа с полями стали паролем восстания.


Эта маска - масонский паспорт. Это не имеет ничего общего со старым добрым Гаем.


Это имя собственное звучит тысячи раз в разговоре на английском языке.


Это синоним типа, соотечественник, дядя в британском жаргоне, а также в Северной Америке.


Это прикрытие, которое запугивает детей и распространяется по Интернету, угрожая и зловеще, направляя торчащие усы и бледное лицо, противоречит истине о том, кем был знаменитый заговорщик.


 Историк Антония Фрейзер сообщает, что он был типичным йоркширцем, молодцом. Коренастые, крепкие плечи, борода между белокурой и рыжей, голубые глаза, которые он воспитывал у иезуитов.


 И он узнал о гонениях, которым подверглись северные графства из-за раскола.


 Йорк с глубоко укоренившейся римской традицией – это город, где родилась Святая Елена, мать Константина, открывшего крест Христа на Голгофе.


Вот почему я крестил в той же купели, что и Гвидо в церкви колокольни Сан-Мигель В СТАРОМ ЭБОРАКУМЕ (Йорк), и я назвал свою дочь в его честь.


Архиепископская кафедра Эбориана хотела продолжать общение с Папой, в отличие от Кентерборийской.


Он покинул Англию, чтобы записаться солдатом удачи в армию герцога Альбы в борьбе против лютеран.


Он был ранен в бою, оставившим множество шрамов по всему телу.


Как хороший пехотинец, он вскоре получит звание сержанта и даже запишется младшим лейтенантом в свой отряд.


И когда его пытали на допросе у палача в лондонском Тауэре, ему пришлось отвечать на вопрос, кто их вызвал.


 Он отказался сдать своих сообщников. Кажется, он ездил в Вальядолид и собирал милостыню по всей Франции.


Граф-герцог Оливарес принял его с благосклонностью и дал ему деньги и охранную грамоту для возвращения на родину.


Что касается идеи войны против Англии, то он получил только длинные и красивые слова.


 Уже в Лондоне он снял дом на берегу Темзы, который цокольным этажом соединялся с Палатой лордов.


В подполье он перевез целый склад бочек с динамитом, готовых взорваться.


Один из его сотрудников предал его и был схвачен солдатами его величества (бифитеры, стража, охраняющая лондонский Тауэр).


Сразу после этого его пытали в экулео.


Однако этот типичный йоркширец (уроженцы этого графства имеют репутацию откровенных и самоуверенных людей) отказался сообщить подробности сюжета.


Приговоренный к смертной казни, он покончил жизнь самоубийством с вершины эшафота, прежде чем был обезглавлен топором виголеро.


 Пенни тогда для де Гая, дети Лондона продолжают кричать в неделю Хэллоуина. С Гвидо Фокса начинается черная легенда. Я понял тогда, что у испанцев там нет хорошего картеля. Чем ты планируешь заняться


 Они одобрили нас совенок. Много раз в своих скитаниях по миру я осознавал: поскольку я испанец, меня подстрекают собаки, но нет более кровожадного мастифа, чем у моих соотечественников.


 


понедельник, 7 ноября 2022 г.

No hay comentarios: