2022-11-07

 HUMPY DUMPY IN LONDON ПРОЩАЙ ВСЕМ, КОГДА БОМБА ВЗРЫВАЕТСЯ, РАЗБИВАЯ ЯЙЦО


Сердце кровью обливается после угроз ведущего российского телевидения о том, что российская МБР может уничтожить Лондон за несколько минут.

Это песня о Хампи-Думпи, которую дети пели в те дни, когда я был в Англии полвека назад:

Хампи-Дампи сел на стену

Хампи-Дампи здорово упал

Все королевские лошади

и все королевские люди

Cloudnet поставил Humpy

Снова вместе

Хампи был яйцом. Он сломался от стены Колчестера, когда город был осажден войсками Кромвеля во время религиозной революции.

Теперь российские ─ не дай Бог─ дикторские выступили со страшной угрозой в отместку за политику британцев в отношении Украины. И была история, что была. Кровавой и страшной войной мы разбиваем яйцо.

 Я люблю Россию, но в некотором роде я лондонец. Мы все лондонцы в это время и на месте.

 Блуждаю, почему переживаю этот мучительный опыт крови, пролитой на поле боя, и лжи и пропаганды в западных СМИ.

Мы видим ужасающие сцены в новостях: трупы, все ребята попали осколками в их комнаты, разрушенные квартиры рушатся, пожары, слезы искалеченные тела. Господи, эту кислую чашу, пожалуйста, удали от глаз моих. Весь мир страдает какосмией. Все пахнет разложением. Все гнилое. Да, яйцо разбилось. Мы все Хампи-Дампи. Пожалуйста, Боже, спаси мою Хелен, когда наступит блиц, и спаси меня и мои лондонские воспоминания. Хампи-Дампи был в стене...


вторник, 8 ноября 2022 г.

No hay comentarios: