2023-06-23

 ДЖОВАННИ ПАПИНИ 1885-1956

Ожесточенные споры о львиной гриве глупости в вечной борьбе с сатаной читаю вашу книгу Il Diavolo ауры приходят ко мне из юности ты нашел Христа словом и пером твой диаконский голос сегодня возвысится пение страсти невинных пригвожден к кресту богоубийцами между Анной и Каиафой, между Иудой, Иродом и Пилатом пришли ко мне сегодня утром шепот Ливии Плацидии жена претора Отпустите этого человека, он не лжесвидетель Мне приснился тревожный сон прошлой ночью Иисус кроткий агнец толпа кричит тем временем громко раня плиты gafilacio распни его Какое зло сделал царь иудейский? самозванец утверждает, что он сын божий Регем Веструм Крусфигам? Распять своего короля? пусть его кровь упадет на нас и наши дети ужасный апостроф голос, вошедший в историю проклятие блуждающей гибели muñendo войны., кровавая дань, поля Хаселдама ванночки для рук и ног Пилат был ошеломлен когда толпы произнесли худшая угроза, если ты его не убьешь Не будь другом Цезаря претор боялся гнева Тиберия он действительно не был виноват Великий Папини, твоя история о Христе в нем я нахожу то, что евангелист повествует в своей лаконичности и лаконичности скрытый лучшая рассказанная хроника превосходный и возвышенный, проницательный сегодня я лечу с Димасом и Гестасом в рай Я слышу голос сотника Корнилия Воистину, это был сын Божий плач святых женщин Я остаюсь с Марией у подножия креста Я тону в горький час терции Velum templi scissum est et omnis terra tremuit, tremuit[1] Мертвые восстали из скал своих могил дрожал весь Иерусалим Я чувствую аромат туберозы Магдалины Noli me tangere[2] это слово Спасителя и грешника считает многое Я прощаю евреев но никогда в Синедрион порода ушастых гадюк Я иду с двумя Эммаусами и я положил пальцы с Томасом в болячке мы хотим знать мы хотели бы знать больше евангельская тишина увеличить нашу веру Джованни Папини — настоящий Данте возродился что из глубин атеизма полетел к вершинам мистики Вот почему они обвинили его в том, что он фашист. они сожгли его чучело Сегодня его проза вдохновляет нас и призывает нас не сдаваться Его «История Христа» — пятое евангелие. мертвые восстанут из могил рассказать, что случилось в ту страстную пятницу и они будут слушать божественные слова Отец прости их, ибо они не ведают, что творят -------------------------------------------------- ---------- [1] Завеса Храма разорвалась, и вся земля задрожала, задрожала [2] Не трогай меня. Вы трогали его раньше? Христос, человек скорбей, был человеком прекраснейшим в творении. Это приводит нас к вопросу о том, любил ли Его грешник.

No hay comentarios: