2024-01-02

 Я ПУБЛИКУЮ «ПИСЬМА ЕЛЕНЕ МОЕЙ АНГЛИЙСКОЙ ДОЧЕРИ», КОТОРУЮ ЕДИНСТВЕННО ЗНАЮ


 


Моя двенадцатая книга появилась в севильской газете «Пунторохо». В конце 241 костяная страница и альбом с фотографиями из жизни.


Я попробовал построить внутренний роман, и вышла сатира. В центре внимания женщина, которая была причиной моего существования, но в ангельском скрыты сатанинские и трагедии: заболевание щитовидной железы Сюзанны, вызвавшее у меня психический срыв (лошадиная депрессия),


Сразу после этого я сел в свой мини с несколькими книгами и гитарой и вернулся в Испанию, бросив дом в Эденторпе и работу учителя в школе в Йоркшире, я искал работу в Испании, делал репортажи обо всем, что переехал и как Благодаря своему упорству я осуществил мечту всей своей карьеры — стать корреспондентом в Лондоне.


  Сюзанна чудесным образом излечилась от рака щитовидной железы, и это побудило меня навестить ее в Эссексе. Там меня не приняли, и это правильно. Я спросил Богородицу в разгар своего отчаяния и верю, что Она исцелила ее. Я даже добрался до Лизье, одного из святилищ, которые я посетил, всю свою жизнь излечивая от рака.


  Эта книга — судорожный шлейф страданий и сожалений, очерк безумия и благодарность провидению, спасшему меня от стольких опасностей, моего грешника. Боль истощения витает над его страницами. Я раскаиваюсь в том, что был подлецом.


  Кстати. Я непримиримо критикую упрямый феминизм, который не позволяет родителям видеться со своими детьми, что является причиной многих споров и даже убийств. Его брак с Сюзанной был расторгнут церковью, и она получила запретительный судебный приказ.


Девушку Елену объявили под защиту ювенального суда. Это означало, что мне не разрешат видеться с ней, но мой бывший отказался от алиментов и расходов на проживание.


Я думаю, что одной из причин неудачи моего брака была моя бедность. Она принадлежала к лондонскому высшему классу, а я был бедным влюбленным студентом. Я думаю, что я все еще здесь. Что ж, любовь побеждает смерть.


Катастрофические события заставили меня снова жениться через церковь в Испании. С этим браком я попал в портативный ад, в комнату ужасов, пыток, невнимательности, презрения и даже рогоносцев, но здесь я тоскую по той английской любви, которая заставляла меня мечтать, которая побуждала меня писать.


  Сегодня Хелен — красивая работница по уходу за детьми, работающая в лучшем родильном доме города Темзы, а Сюзанна — красивая семидесятилетняя женщина с седыми волосами и древовидной улыбкой.


Да благословит Бог их обоих


Эта последняя книга представляет собой вершину объемистого айсберга неопубликованных статей. Я бью по клавишам уже более шестидесяти лет и, вцепившись в них, умру. Да здравствует любовь, я яростно ударю двадцать четыре белые пули, которые лишат меня последнего вздоха.


 


  Среда, 3 января 2024 г.

No hay comentarios: