2024-01-27

 СНЯ СОЛОВАЯ В ДОМЕ ШЛЮДЦ (LUSTRUM)

 


LUSTRUM ET LUCUS, СОЛОВЕЙ ПЕТ МНЕ, ПРОРОЧЕСТВА О 24-М СКОКЕ ПОТРЯСАЮЩИЕ


Моя подруга Лусиния, соловей вершин, научила меня многим тайнам прекрасного и сильного языка Лациума, о некоторых из которых я не скажу. Потому что я всегда буду хранить их для себя, и именно так Лусинда предсказала мое пришествие к лукусу или Луго, о котором римляне узнали в религиозном синкретизме кельтов, а Лукус — это священный лесной лесной алтарь домашних божеств. В Астурии, Галисии, Кантабрии, Румынии, Италии, Ирландии и Великобритании имеется множество священных лесов лукус (лох). Мои предки поклонялись дереву, дендролатрии, вырубка и сжигание лесов – это осквернение, которое будет наказано планетарной смертью в результате климатического кризиса.


Так говорят оракулы, и в январе этого года я посоветовался с гаруспиями моих грив и пенатов у подножия огромной березовой горы Берчхенгер.


Они объявили об ужасных событиях этого високосного года, с которого начинается смерть двух королей, губительные ядерные гарпуны, кружащиеся над Вестминстером, кризис в Пентагоне, архангел отрежет ядовитому змеиному языку старого тирана. Испания, которой командует Перико, и его гинецей, который на языке римлян является люструмом или борделем, будут радовать народы. Рисум Тенеатис.


Тени Мараньи, печально известного самозванца, бывшего леонского монаха Павла, который оставил своих братьев в хорошем положении, падут. Он сказал, что Россия исчезнет и кто-то собирается заткнуть ему рот.


«Уши Иерусалима» проигрывают свою истребительную войну.


Ятаганы Аллаха обрушились на его упрямую голову.


С небес спустится архангел и мощными секаторами вырвет язык языковертной и скручивающей Мараньи.


Он перестанет врать, жульничать и нести чушь в чатах. Россия, которую он ненавидит, является более сильной нацией, чем думает этот бывший семинарист из Леона, получающий зарплату от ЦРУ.


Лусиния, мой соловей вершин, поет пророчества Сивиллы Кумской. Стреляйте пулей.


Центры великой силы — это публичный дом, логово мерзких зверей. Изнасилование и леноцина. Байден перестает нам показывать язык, не смейтесь над нами, старик, бесхребетный старик, а тут приходит Трамп со своим слоновьим хоботом.


  Он вошел в Конгресс, как хобот в посудную лавку. Произнеся предзнаменование, пророчица уходит по касательной, скрываясь среди бирючин, а я запираюсь в своей келье, чтобы помолиться и совершить возлияние, обещанное Эскулапу.


Будут ли эти невероятные заявления столь же правдивы, как кулаки? У меня мурашки по коже, когда я пишу это


 


Суббота, 27 января 2024 г.

No hay comentarios: