МОЯ ПОСЛЕДНЯЯ ПОЕЗДКА В ЛОНДОН: ОНИ ПЫТАЛИСЬ МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАТЬ, В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, ОНИ МЕНЯ УБИЛИ, НО Я СОПРОТИВЛЯЮСЬ.
Когда в 1914 году разразилась битва на Майдане, газеты опубликовали портрет Вальдемара Зеленского, и что-то ударило меня в нос. Чёрт. Я знаю этого парня. Это он пытался выстрелить мне в голову дротиком, пытаясь попасть в мишень на доске в игре «стрелы», в которую играли в тавернах Соединённого Королевства. Боже мой, какое приключение! Я с криками выбежал из дома, где Роза, моя старая аристократическая подруга (это был один из немногих номеров телефонов, сохранившихся в моей адресной книжке с лондонских лет), просила о помощи, так как у меня было очень плохое настроение после того, как меня оскорбил отец, приехавший к дочери на Рождество и захлопнувший перед ним дверь. Я познакомился с ним, когда работал корреспондентом в Лондоне, и обратился в полицию. Велосипед сопровождал меня домой, чтобы забрать мои вещи. Я потерял кое-что из своих вещей по дороге, во время трагической одиссеи, пересказ которой занял слишком много времени. Офицер подтвердил факты. Один из выстрелов задел мою лопатку, оставив ссадину возле уха. Затем он попытался схватить меня, но я вырвался, и в борьбе он порвал мое пальто, убегая. В своих показаниях в полиции он назвался Вальдемаром Зеленским. Он находился в Соединенном Королевстве шесть месяцев как беженец из Украины. Он встретил Роуз, которая недавно развелась и вышла замуж за лорда, в пабе в Белгравии, самом изысканном районе Лондона. В доме был беспорядок. Дети уехали с отцом на каникулы Гая Фокса (Хэллоуин) и с тех пор не возвращались. Все в доме было в беспорядке, посуда немытая, а простыни грязные. Меня поместили в детскую комнату. Среди ночи я проснулась от голосов. Пара ссорилась и говорила обо мне, потому что украинский еврей, должно быть, ревновал, предполагая то, чего не было: любовную связь между хозяйкой дома и мной.
«Откуда вы знаете этого парня?»
«Он был иностранным корреспондентом, другом моего мужа, когда тот был депутатом. Он очень активно работал в Палате общин и брал интервью у лорда Хьюма, Каллагана, Каррингтона и многих других».
«Вы знали его в библейском смысле этого слова? Разве вы не спали с ним? Я хорошо знаю испанцев и итальянцев».
«Нет, ради бога. Вы подозрительный еврей».
Хлопнули двери, затем крики и удары. Сердце у меня упало. Затем наступило странное спокойствие, нарушенное скрипом пружин матраса в их спальне. Они занимались сексом. Они мирились. На следующее утро Роза появилась с подбитым глазом, и еврей был в хорошем настроении. Я осознал факт, который подтверждался моим долгим опытом в Германии. В Австрии или Аргентине евреи искали себе жён среди блондинок и белых женщин и спали с самыми изысканными. Месть за два тысячелетия подчинения европейскому христианству? Было ли это одним из следствий теологии Холокоста? Дело в том, что уничтожение России уже готовилось, атакуя её Ахиллесов занавес, а также основы русской культуры и православия. Росшильды, преобладавшие в Англии, превратили острова в беженцев. Но в то утро Зеленский был в хорошем настроении. Мы сыграли в шахматы, и я выиграл. Это его раздражало. Сразу после этого он достал игральные кости. Я выстрелил первым, попав в две мишени, но ему было трудно попасть в цель, и когда я попытался вытащить один из дротиков, застрявших в круглой панели, я услышал, как одна из стрел просвистела мимо меня. Я услышал, как она фыркнула у мочки моего уха. Я оглянулся и увидел, как этот парень смотрит на меня свирепым взглядом бешеной собаки.
«Что ты делаешь, Вальдемар?»
Он пробормотал несколько слов на иврите, которые звучали примерно так:
«Я убиваю свинью».
Эта фраза имела двойной смысл. Он имел в виду не обычную свинью, а ту, которая «марра», как называли заблудших евреев, то есть тех, кто отклонился от ортодоксальности. Проклятый Талмуд. Этот парень хотел застрелить меня, как святого Себастьяна. Я вскочил и побежал к двери, ища первый полицейский участок. Я остался без денег, потому что Зеленский не только хотел меня убить, но и украл мой кошелёк. Я пошёл в консульство, и, объяснив ситуацию, мне дали двадцать фунтов и выдали новый паспорт. Я смог добраться до аэропорта Хитроу, потому что у меня был обратный билет. Конечно, со мной случались и другие неудачи, но я никогда не забуду то Рождество 1986 года, когда я хотел увидеть свою дочь Хелен. Я узнал её адрес через Армию Спасения. Они переехали из Хорнчерча в другой город в Эссексе. Я постучал в дверь, и бедный мистер Хью вышел открыть. Он сказал, что ему очень жаль, но он не может увидеть ни Сюзанну, ни Хелен. Ему негде было переночевать.
No hay comentarios:
Publicar un comentario