2021-12-13

 ДОБРЫЙ СОСЕД

МИСТЕР БЛЭКБЕРН, ДОБРЫЙ СОСЕД Вспоминая, оглядываясь назад, во время уравновешивания хороших и плохих поступков, триумфов и неудач, посреди бурной любви - я был наивным молодым молодоженом, не знавшим неумолимых правил игры. Я считал, что в Англии моей мечты все были хороши согласно названию романа Грэма Грина «Англия создала меня». Я выучила два почти несуществующих слова в испанском словаре: «сострадание» и «уют». Я верю, что, когда придет время предстать перед архангелом Псикагого, тот, кто взвешивает души, помещая их в Римлянам Судного Дня, В соответствии с результатом взвешивания и тем, что отмечает верующий из «статера», кланяясь от право (стадо ягнят; оставленное в стаде козлов) приведет меня в ад или рай в соответствии с моими делами. Я прошу Мигеля, что он подарил мне ночной пропуск в рай на всю вечность. Сострадание - прерогатива англиканского христианства. Он состоит в том, чтобы поставить себя на место другого, чтобы понять причины, которые привели его к определенному образу жизни. Это полная противоположность злобному и завистливому испанскому инквизиторскому темпераменту. «Британское сострадание» является результатом разочарования в средневековых религиозных войнах: Столетней войне, войне двух роз, социальной революции, которая была пуританством Кромвеля и Реформацией. Еще один шаг - и мы находим парламентаризм. Ради чего в стране всегда работала демократия, а в Испании она всегда была катастрофой. Непереводимое на испанский язык понятие «уют» связано с комфортом, изоляцией. Англичане ведут домашнюю жизнь, они живут в своем доме, мой дом - моя крепость. Небольшого сада и небольшого участка земли достаточно, чтобы ухаживать за вашими рододендронами. Им не нравится вертикальное жилье, они ненавидят квартиры, только в Лондоне они живут в квартирах и в тех пентхаусах, которые североамериканцы называют кондоминиумами. Чувство независимости и уединения - для них священная заповедь. От двери к двери жила пара пенсионеров. Ее муж, мистер Блэкберн, всю свою жизнь проработал на шахте в Мидлендсе, а когда они вышли на пенсию, они ушли на пенсию, чтобы жить в коттедже, вложив все свои сбережения в дом. Из-за моих длинных волос, моей богемной внешности, моего военно-морского пальто, купленного на распродаже, и моего студенческого шарфа в Университете Халла, должно быть, возникли подозрения у бунтаря, а также иностранца. Я заметил это, проезжая автостопом перед домом Блэкбернов, где однажды очень католическая, но очень крутая и шепчущая австрийка, должно быть, была чем-то вроде нацистки. Однако с Blackburns у меня проблем не было. Я сказал им доброе утро или добрый день. И они мне их вернули с улыбкой. ─ Доброе утро, мистер Блэкберн ─ Доброе утро, мистер Парра ─ Хороший день, не правда ли? ─О да Я почувствовал, как он вышел в сад, чтобы выкурить сигарету, чтобы его жена не заметила, как он закашлялся, когда услышала, как он кашляет. Бывший шахтер болел силикозом, и врач запретил ему курить. Они знали, что наш брак был браком по принципу ружья, который не одобрялся в этой консервативно настроенной йоркширской деревне. Однако, когда Сюзанне не хватало буханки хлеба или чеснока, миссис Блэкберн щедро ей помогала. Дома не знали, что я женился. Они думали, что я поехал в Англию в учебную поездку, чтобы подготовиться к конкурсным экзаменам в Испании. У нас не было телефона, у нас был арендованный телевизор, только радио, которое бабушка подарила Сюзанне. В день рождения дочери Елены они увидели меня очень взволнованной. Я плакал от печали, потому что я женился без разрешения моей матери, у которой был певческий голос, и от радости, потому что для меня тот день был самым счастливым в моей жизни. Мистер Блэкберн предложил Мэри Хигерти и мне зайти к нему в дом. Они предложили нам чашку чая, и я попросил соседа позвонить в Мадрид, чтобы сообщить родителям, что они бабушка и дедушка. ─ Конечно, Тони. Почему нет Звонок стоил десять фунтов, и бедный мистер Блэкберн не взимал с меня плату. Он был хорошим соседом. Человек из притчи о добром самарянине.

No hay comentarios: