2021-12-13

 БАРАБАНЫ ВОЙНЫ I СТРАХ РОЖДЕСТВА

 ПИСЬМО ИЛЛИБАТУ III


Amice: Я получил ваше сообщение в воскресенье, на которое я не могу ответить раньше, потому что я поглощен книгой, которая у меня в руках, основанная на моем опыте общения с лондонским и нью-йоркским корреспондентом Pyresa. Итак, Альенде, я был поглощен длинным и великим романом Генриха Троя-армянина, написавшего на французском языке роман «Река С РУССКОЙ ДУШЕЙ». Я считаю, что он превосходит Толстого в рассказе о злоключениях русского народа в Первой мировой войне, падении царского режима и ужасе окопов. Это антивоенный роман, полный нравственного благородства и хорошей повествовательной работы. Это настоящая демонстрация силы, потому что только россияне умеют это делать. Это проявление силы. Crea worlds рождает персонажей, основанных на реальности, таких как медсестра Тина, которая в больнице крови видит лицо Христа в бедных раненых и пытается утешить их в их агонии или активировать их исцеление. Или лейтенант Михаил, знатный буржуа Пит, который знает, что его жена ему изменяет, и просит участвовать в опасной операции по наказанию за занятие пулеметной позиции. Задача состояла в том, чтобы спасти отряд гусар. Он хочет умереть, но пока его товарищи падают в результате нападения, он только ранен и попадает в плен к бочо. Они обращаются с ним с определенным достоинством, исцеляют и отправляют в концлагерь. Германофобии нет. Кайзеровские воины перенесли те же невзгоды, что и царские. Почему мужчины убивают друг друга, когда жизнь так прекрасна, удивляются они, роя землю и слушая песню немецкого соловья, которая заставляет их мечтать о соловьях в русских лесах? Осужденный задается вопросом. Я постоянно читаю по-французски несколько слов, когда заглядываю в словарь. Вы бы сделали это намного лучше, потому что вы двуязычный. В 64-м году, когда я работал разнорабочим в Париже, я много раз откладывал деньги в яслях и покупал книгу из коллекции почтальонов. Я собрал более сотни и подумал, что когда выйду на пенсию, если приеду, мне придется их прочитать: Андре Жид, Мориак, Моруа, которые мне нравятся меньше всего, и Au voyage au bout de la Nuit de Celine, преступник, через который они меня заставили крыша, но я счел ее достаточно сложной для моего объема и не заслуживающей похвалы. Может, я не умею читать. С тех пор Россия очаровывала меня, и в какое-то воскресенье я бывал в православном соборе недалеко от улицы Дюпон, где нам давали замену маленьким испанцам на фабриках Банлиу. Я сэкономил несколько франков и смог купить транзистор с батарейным питанием, который подарил маме. Я немного боюсь Рождества, потому что, совпадая с большими христианскими праздниками, обычно учат маленькую ножку сатаны. Вспомните, что примерно в это время произошла капитуляция СССР президенту Бушу, как капитуляция Чаушеску, которому дали мулле, или Югославию. Я также боюсь того Зелинского, украинца, который обвиняет Путина в скоплении людей на границе, уловка deja vue, потому что они вооружают его до зубов ... То же самое произошло с Ираком, они обвинили Саддама Хусейна в подготовке конфликта против гринго, и все было наоборот. Путин, который является великим лидером, попытался сдержать волынщиков, заявив, что они не готовят никакого наступления, но что американцы атакуют на Черном море и НАТО на Западе. Эти уполномоченные джентльмены не знают о позорной несправедливости, разрушениях и беженцах, которые развяжут войну таких масштабов, что она покинет планету, как голова лысого человека. Игроки чемпионата мира продолжают erre que erre. Вернулись те же старые поджигатели войны. Каждую ночь молюсь православным стоя перед иконой, чтобы этого не случилось. Я боюсь таких парней, как сварливый Байден, шарлатан Бергольо Куло Магно или Меркель, женщина всегда в штанах, а не в мини-юбке. Как хороший знаток Аргентины, в которой вы прожили несколько лет, вы будете лучше знать и сможете аргументировать. Я нахожу ваши блоги очень стимулирующими, хотя я забочусь о вашей осторожности и осмотрительности. Как я уже сказал, я устал от своего блога, в котором вчера было десять тысяч запросов. Я отдаю работу роботу: почти все США, за ними Румыния, Испания 60 и, как я уже говорил во многих других местах, многочисленные святые и святые девы. Что ты продолжаешь хорошо Мои приветствия собору Реймса и скажи мальчику с пилилой не реабилитировать свой мочевой пузырь с такой яростью, потому что нужно сказать, что идет дождь и принцы лжи и ненависти писают на нас, что является частью информационной системы. Отсутствие этики, но Бог сделал нас меньше. Salutem plurimam, мой дорогой Иллибатус

No hay comentarios: