2022-05-26

OFREZCO LA MISA DE LA ASCENSION POR EL ETERNO DESCANSO DE LOS SOLDADOS RUSOS Y UCRANIANOS CAIDOS EN COMBATE. DIOS LOS TENG

 В Вознесение Господне ~ I. класс



святая Месса


Сравните дату святости

26 мая 2022 г.

 Классические варианты


Перед мессой



Топ Далее

Начинается

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

2

Начало

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Топ Далее

С. Я войду к жертвеннику Божию.

М. Богу, дающему радость моей юности.

С. Суди меня, Боже, и отличи дело мое от народа несвятого: от человека неправедного и лукавого избавь меня.

М. Потому что Ты Бог, моя сила: почему Ты отверг меня, и почему я так печалюсь, когда враг угнетает меня?

S. Пошли свет твой и истину твою, они наставили меня и привели на святую гору твою и в жилища твои.

М. И войду к жертвеннику Божию: к Богу, дающему радость юности моей.

С. На гуслях восхвалю Тебя, Боже, Боже мой: что грустишь Ты, душа моя, и что смущаешь меня?

М. Надейся на Бога, ибо я еще воздам Ему хвалу: спасение лица моего и Бога моего.

П. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

М. Как было в начале, и ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.

С. Я войду к жертвеннику Божию.

М. Богу, дающему радость моей юности.

3

П. Я войду в алтарь Божий.

S. Богу, дающему радость моей юности.

П. Суди меня, Боже, и отличи дело мое от народа несвятого: избавь меня от человека неправедного и лукавого.

S. Ибо Ты, Боже, сила моя: зачем Ты отверг меня? и почему я хожу в печали, когда враг угнетает меня?

P. Пошли свет Твой и истину Твою: они провели меня и привели меня на святую гору Твою и в скинии Твои.

С. И войду к жертвеннику Божию: к Богу, дающему радость юности моей.

P. Тебе, Боже, Боже мой, восхвалю на гуслях; что грустишь ты, душа моя, и что смущаешь меня?

S. Надейся на Бога, ибо еще воздам Ему хвалу: спасение лица моего и Бога моего.

П. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

S. Как это было в начале, теперь и всегда будет мир без конца. Аминь.

П. Я войду в алтарь Божий.

S. Богу, дающему радость моей юности.

Топ Далее

V. Наша помощь во имя Господа.

Р. Кто сотворил небо и землю.

Благодарю Бога Вседержителя, блаженную Приснодеву Марию, блаженного Архангела Михаила, блаженного Иоанна Крестителя, святых апостолов Петра и Павла, всех святых и вас, братия, что я согрешил много помышлением, словом и делом: моя вина, моя вина, моя самая большая вина. Посему молю блаженную Приснодеву Марию, блаженного Архангела Михаила, блаженного Иоанна Крестителя, святых апостолов Петра и Павла, всех святых и вас, братия, помолиться о мне Господу Богу нашему.

М. Да помилует вас всемогущий Бог, простит ваши грехи и приведет вас к вечной жизни.

С. Аминь.

М. Благодарю Бога Вседержителя, блаженную Марию Приснодеву, блаженного Михаила Архангела, блаженного Иоанна Крестителя, святых апостолов Петра и Павла, всех святых, и тебя, отче вина. Посему молю блаженную Приснодеву Марию, блаженного Архангела Михаила, блаженного Иоанна Крестителя, святых апостолов Петра и Павла, всех святых и тебя, отче, помолиться за меня ко Господу Богу нашему.

П. Всемогущий Бог помилует вас и простит вам ваши грехи и приведет вас к вечной жизни.

Р. Аминь.

П. Да ниспошлет нам всемогущий и милостивый Господь прощение, разрешение и прощение наших грехов.

Р. Аминь.

4

П. Наша помощь во имя Господа.

С. Кто сотворил небо и землю.

П. Исповедаюсь всемогущему Богу, блаженной Приснодеве Марии, блаженному Архангелу Михаилу, блаженному Иоанну Крестителю, святым апостолам Петру и Павлу, всем святым и вам, братия, что весьма согрешил в мысли , словом и делом, по моей вине, по моей вине, по моей тягчайшей вине. Посему умоляю блаженную Марию, Приснодеву, блаженного Архангела Михаила, блаженного Иоанна Крестителя, святых апостолов Петра и Павла, всех святых и вас, братия, помолиться за меня Господу Богу нашему.

S. Да помилует тебя всемогущий Бог и, простив грехи твои, введёт тебя в жизнь вечную.

А. Аминь.

S. Исповедуюсь всемогущему Богу, блаженной Приснодеве Марии, блаженному Архангелу Михаилу, блаженному Иоанну Крестителю, святым апостолам Петру и Павлу, всем святым и Тебе, Отче, что я весьма согрешил в мысли , словом и делом, по моей вине, по моей вине, по моей тягчайшей вине. Посему умоляю блаженную Марию, Приснодеву, блаженного Архангела Михаила, блаженного Иоанна Крестителя, святых апостолов Петра и Павла, всех святых и тебя, отче, помоли за меня Господа Бога нашего.

П. Да помилует тебя всемогущий Бог и, простив грехи твои, введёт тебя в жизнь вечную.

С. Аминь.

Да ниспошлет нам всемогущий и милосердный Господь прощение, отпущение грехов и оставление грехов.

С. Аминь.

Топ Далее

В. Боже, Ты обращаешься и оживляешь нас.

Р. И возрадуется народ твой

No hay comentarios: