2022-08-31

 РОССИЯ НЕ ПЛАТИТ ПРЕДАТЕЛЯМ

 


ГОРБАЧЕВ УМЕР ГОРБИ В 91 ГОДУ


 


De mortuis nisi bene гласит латинская поговорка. С умершими прощаются добрыми словами, но мне кажется, что Россия не платит предателям именно тогда, когда столько маленьких русских солдат гибнет за Родину, чтобы победить фашистского Зверя.


Идешь шаг за шагом через случайные дни, месяцы, годы, недели, и никто не помнит тебя, но я помню те трагические Рождества, которые я встретил на саммите Буша-Горбачева на борту парусного боулинга корабля и в шторм над Средиземным морем.


Именно здесь Горби, бывший когда-то мальчиком Боабдилом, передал американцам русскую ложку. Я был рядом со своим радиоприемником, я горько плакал, потому что вскоре из Тимишоары раздались выстрелы, и бедный Чаческу с женой были бесцеремонно убиты. ЦРУ отдало приказ стрелять, в Европе воцарилась гентиумная спешка и вскоре с Востока на Запад стали прибывать полчища бомжей. Настало время для гонга Суперкофрейда, принца лжи и обмана. Тот, кто хочет, чтобы мы все были в арамбелах, шайка кретинов и оборванцев. Я начал читать Достоевского «Идиот». Это было похоже на удар молота. Многие из нас в Испании чувствуют себя голыми.


 Это была великая капитуляция перед темными силами. Наступила катастрофа: артиллерийский огонь перед Белым домом (парламентом), голод, война в Чечне, бегство из Прибалтики. Россия сдалась и перестала нажимать на курок, но американцы продолжали держать ядерную кнопку, которую они уже однажды нажали против Японии.


 Сегодня Запад вывел своих скорбящих на прогулку. В Европе радиоприемники, плачущие по Горби, еврею, предавшему Ленина, напоминают нам стену плача. Течение кровавой воды — зубья, которая не останавливается. Это слезы, которые сочатся в канализационном потоке дерьма. Артишоки в моем саду засыхают. В этом году у нас не будет артишоков. Виноград не созрел, вина не будет из-за знойного лета 22-го; Я ставлю свечу богине Хениде, нимфе лугов, чтобы она оплодотворяла облака водой и утоляла жажду нашей засухи.


Это моя молитва о дожде, потому что мои читатели уже знают, что я крестюсь во имя Троицы, но не отрекаюсь от низших богов (генотеизм в чистом виде). Кот уже в мешке, а сухая солома наполняет герпил. Не надо спешить. Они лают, а мы едем.


Белый песок покрывает альфаков пляжа Артедо. Я спустился, чтобы встретить рассвет. Как велик Бог! Вечный покой, Горби. Государственный деятель, который при всем желании был не прав. Его похоронят в Новодиевиче.


 


31 августа 2022 г.

No hay comentarios: