2022-09-09

 МЕРТВАЯ КОРОЛЕВА КОРОЛЬ О БОЖЕ, СПАСИ КОРОЛЯ, НО, КАК ИСПАНЕЦ, ВО ВСЕХ ЭТИХ ЛАВИНАХ ХВЕЛ И Хвалебных речей, Я НЕ ПОНИМАЮ ВЕЩЕЙ

 


ЕЛИЗАВЕТА ВТОРАЯ РЕГИНЕТ МИЛОСТЬЮ БОЖЬЕЙ


 


Я познакомился с милой Англией, маленькой, но очень большой, я восхищался ее патриотизмом, который ее суровые послевоенные люди выразили в фразе: «береги гроши, потому что фунты заботятся о себе». Он считался по старой системе до введения метро. Фунт равнялся двенадцати пенсам, шиллинг — двенадцати пенисам, шесть пенсов — кожевнику и три пенса — зрапенсу. Мы измеряли ярды и мили в дюймах, а англичане весили в камнях, в фунтах. И мы пили пинтами, измеряя температуру в градусах Фарадея. Однажды, возвращаясь с утренней вечеринки, метро было закрыто, и я встретил бездомного, который ночевал a la belle etoial в Южном Кенсингтон-парке, и он рокочущим голосом просил у меня милостыню:


«Брат, можешь ли ты пожалеть медь? [i]


Я дал ему, сколько у меня было. Послевоенный период был тяжелым. В шестидесятых я знал продовольственные карточки. суровые времена. Он мирился со стоицизмом и юмором, с которыми англичанам приходится выпячивать грудь перед лицом трудностей. В пансионах провинций, которые я знал, те, кто учился в школе-интернате, грелись электрическим баром или газовой плитой, которую, когда она гасла, нужно было кормить на много шиллингов, они ели тосты с маслом и ложились спать, напевая Бог знает Королева.


У меня смешанные чувства в результате смерти Елизаветы II, одного из самых долгих правлений в истории, ознаменовавшего время той Англии, которую я знал и жил.


Все монеты были отчеканены с его изображением, а на банкнотах был его портрет. Да, Англия сделала меня. Это была долгая жизнь, но я не могу мириться с замещающим и раболепным отношением, как у Изабель Аюсо.


Три дня национального траура по поводу смерти иностранной государыни, которая, кстати, показала себя врагом Испании и выступила против испанского режима, когда Мадрид закрыл ворота Скалы. Где старая испанская гордость, которой так восхищались англичане? Когда Фелипе II женился на Марии Тюдор, англичане были поражены пышностью и величием испанского двора, кулинарными обычаями и отвращением к пиву, напитку еретиков, придворные короля Испании пили только вино.


Знакомая мне Англия запечатлелась в образе того позорного бродяги, который просил у меня милостыни, когда я однажды утром вернулся в свои комнаты в Южном Кенсингтоне, и это лицо той женщины, которую я любил (я птица с одним только гнездом и даже смерть я буду ее странствующим рыцарем) но она не может чтить менее приятные аспекты, которые идут вразрез с моим патриотизмом именно тот патриотизм, которому меня научили британцы и идут вразрез с моими принципами: королева Елизавета является видимым главой масонства, которые были носителями всех войн гражданские лица, которые были у нас в Испании.


В Лондоне была организована гражданская война, вспомним Драконий Порог и деньги дона Хуана Марча. Позже, при Фраге, автономный режим, который мы терпим сегодня, был организован в посольстве двора Сан-Хайме. Война на Украине также имеет эпицентр в Лондоне, главном союзнике Вашингтона, и там гибнет много жизней с обеих сторон.


Королева Елизавета села на трон, когда Тэтчер приказала потопить аргентинский «Бельграно» ядерными боеприпасами, что привело к гибели его экипажа. Также говорят, что Чернобыль стал результатом диверсии, подготовленной спецслужбами М15, а также потопления российского «Курска» или войны в Ираке1 и Сирии. Она ушла в мир иной, оставив за собой кровавый след. Она также была самой богатой женщиной в мире. При всем этом и многом другом я, испанский журналист и писатель, пытающийся писать по велению совести, любитель красоты и правды, не могу присоединиться к этой волне подхалимского и неряшливого триумфализма наших политиков и наших социальных сети.


Из задницы этой девушки вытекает много слюни. Эта девушка делает нам сквиртинг, устанавливая флаг на полупосохе, она хочет, чтобы весь Мадрид кончил от удовольствия. Ла Аюсо показал антииспанское фашистское лицо правых. Покойся с миром, королева, и да будет ей земля светом. Он не просит меня общаться с мельничными колесами. Несмотря на триумф Великобритании с газом и электричеством выше крыши, остановка работы - это в очередной раз та нищая страна, которая ложилась спать с пустым желудком и дрожа от холода, но напевая Боже, храни королеву


 


Суббота, 10 сентября 2022 г.

No hay comentarios: