2022-11-19

 ПАТРИАРХ ЧИРИЛО БЛАНКО ГНЕВА «ЗВЕРЯ»


 


Плутократы обвиняют его в том, что он служит Путину в алтаре, и в тысячах других подлостей, в которых torticeros и сыновья подлости показывают себя непревзойденными экспертами. На него и на Россию идет целая всемирная кампания за то, что этот священнослужитель, совершающий ясным и чудесным голосом византийскую литургию со своими тропарями с напевным чтением Апостола и Евангелия (диаконы, протодиаконы) каждый раз Настраиваюсь на ютубе меня гонят в рай, он человек мира, епископ Божий, единственный защитник веры в эти антихристианские времена.


Что ж, он вызвал своих недоброжелателей на глубокую дискуссию об отношении русской церкви к украинской войне, его враги звонили друг другу. Они не хотят смотреть в лицо своей мудрости. Церковь – это народ Божий, и она должна защищать своих людей.


Бергольо — антипод этого архимандрита. Это волк в овечьей шкуре.


Кирилл напоминает мне другого великого патриарха Московской церкви: Пимена, который противостоял коммунистическим гонениям и шумихе атеизма, разрушению сотен церквей и монастырей, убийству почти двадцати тысяч священников, полному распятию.


Mutatis mutandis, преследование, которому он подвергается, похоже на преследование его предшественника, только в белых перчатках, волки в овечьей шкуре, которые говорят, что называют себя демократами, поддерживают коррумпированного убийцу, такого как Зеленский, и ставят на его службу всю машину Западная пропаганда.


С тем же и желая узнать, еврейские ли у меня фамилии, я захожу на еврейский портал Facebook, потому что у меня есть для меня, что мои бабушка и дедушка крестились в пятнадцатом веке, отказавшись от старого закона, но сохранив некоторые его характеристики: непреложное решение, любопытство, потому что нас окружают стойкость и выносливость.


Мудрый раввин пытается избавить меня от невежества, говоря, что евреи, обратившиеся из-за утешения, страха или желания преуспеть, утратили свою идентичность. Большинство испанских епископов и священнослужителей имели такое происхождение, и я демонстрирую это на примере примаса Каррансы, с которым читатели могут ознакомиться в моем блоге, Пабло де Санта-Мария, епископа Картахенского, и многих других.


 Я считаю себя специалистом по разговорной литературе.


Путеводитель был написан евреем из Сеговии, Гусманом де Альфараче, Матео Алеманом, Фраем Луисом де Леоном, Святым Иоанном Креста Терезой, новообращенным евреем, еще одна моя книга принадлежала гильдии.


 Я утверждаю перед этим добрым священником Израиля, что дихотомия между гоимами (язычниками) и детьми Авраама кажется мне расистской чушью, потому что все мы дети Божьи, и он утверждает, что потомство детей Авраама переходит к еврейским генам, когда вера отрекается от мозаичности, это аннулируется.


Однако «Христос сказал фарисеям, что из этих камней я могу сделать детей Авраама», — отвечаю я. Затем аргентинская дама Сильвия Ноэми, не знаю, с намерением ли отправить меня в печь крематория, кричит:


- Я пропал, ты антисемит


- Я не антисемит, я знаю многих евреев, замечательных людей, они мне помогали, и я их уважаю. Они распяли не Господа, а Синедрион, политиков, и теперь мы захвачены политикой.


Многие добрые израильтяне не видят за деревьями леса.


Меня выгоняют из чата иди за бога. Это константа в моей жизни: меня выгоняют из всех синагог, но я продолжаю шлифовать алмаз истины, как Барух Спинноцца, истинный гений иудаизма и мировой философии. С этими вещами я чувствую себя довольным собой.


Я предотвратил волны урагана, не знаю, своей мудростью или многолетним стажем в этом ремесле.


Я люблю дебаты о различении, следуя непревзойденному принципу томизма «exрассуждения о люксе».


Теперь я понимаю, почему плохие парни сопротивляются встрече с Патриархом Кириллом лицом к лицу.


 Потому что они боятся правды. К сожалению, так говорит Евангелие: дети тьмы в этот горький час, через который проходит мир, смелее детей света.


В Испании мы страдаем от волны покорных баранов, которая ведет Перико, прислужника Сороса, на бойню. Стадо терпеливо смиряется.


Поэтому в санчизме так много опасностей. Протеста нет, только подчинение, и мы все хотим идти по пути политкорректности. я не делаю


 


19 ноября 2022 г.

No hay comentarios: