2023-02-22

 пушкин


У меня в руках книга "Дама трех карт и другие рассказы" и дата с моим именем 1 июля 1963 г. Суббота.

Это приобретение тех дешевых книг, которые я купил на деньги от воскресной забастовки, которые дала мне моя мать.

  Прошло шестьдесят лет, а я перечитал Пушкина. Надо быть русским, чтобы понять это до конца, потому что великий поэт славянской письменности сделал искусство письма эстетическим.

Все его творчество — это гимн свободе, любви и красоте в сочетании с той эвтрапелией греков благоговения перед человеческой жизнью.

  Моя любовь к русским буквам уходит корнями в далекое прошлое, в этих авторах я нашла свою парадигму писателя и журналиста.

  Я продолжаю в этом требовании грести против течения, потому что вчера я услышал речь Владимира Путина, полную резонов и патриотического здравомыслия, которую мстительные мадридские газеты и голос их хозяина встретили оскорблениями и сарказмом.

Россия расслабляет и волнует. я влюбился

Володя сказал то, что портит вечер участникам брюссельского заговора о непобедимости России. Когда она кажется более униженной и побежденной, она воскресает.

В «Рославлеве» один из рассказов Пушкина, говоря о визите мадам Сталь, наполеоновской шпионки, потерпевшей точное поражение при Бородино (что-то, что Джо Байден, должно быть, проглядел короткими шагами той, с высокомерным взглядом и жестокой улыбкой, не разложив при этом самого опасный тип жеста истинное изображение тирана нового Нерона другого Наполеона, который бежал в спешке, чтобы укрыться, когда он шел по улицам Киева и бежал в полной прозе, чтобы укрыться, когда прозвучали тревожные сирены, все хулиганы трусы) и звучит так:

«Интеллигенция того времени превозносила Наполеона с фанатичным угодничеством и высмеивала наши неудачи, но посмотрите на горящую на все четыре стороны Москву, это разорение французской армии… О, я горжусь тем, что я русский. Весь мир будет ошеломлен величиной нашей жертвы».

Это Пушкин величайший поэт своей великой литературы, знаменосец русской души. Вчера пока я смотрел Путина в его важном двухчасовом выступлении в окружении офицеров, экономистов, политиков и солдат (прекрасных людей) некоторые из них раненые в бою это те кто борется со злом (Зло) старая книга хранила его еще в моем руки Алехандро Пушкина и я его поцеловала.

  Форма не только для моей библиотеки, но и для моей жизни.

Я уверен, что Россия победит в своем противостоянии со скрытыми силами и победит их, как победила Гитлера и Наполеона, даже если им придется снова сжечь Москву.


Среда, 22 февраля 2023 г.

No hay comentarios: