2023-10-14

 КОШЕЛЕК ДЖИМА

О, Джим, где ты будешь?

Кошелек, который ты мне дал

Жестокое дичок

От брака, который пошёл в дерьмо

В моей памяти это крушение

Я храню там свои документы

Вы были моряком королевского флота

Тот дом в Эденторпе

Невозделываемый сад, которым я пренебрег

Таблица, где он писал впереди

На футбольное поле

Ваш брак не удался

С Морин

Эта толстая девушка

кто говорил на корнском

Мой тоже

Вы поехали в Корнуолл

грустные дни в школе

Добрые люди Йоркшира

мое пьянство

Роман, который застрял

рак щитовидной железы

Я вижу твое лицо в своей памяти

Твой голос звучит хрипло

Взято прочищающим горло светлым табаком

Мы коптили игроков

Я углубляюсь в свое молчание (мусин)

Но свет твоего лица меня утешает (лик)

Я слышу тишину твоих криков

Это не могло быть

Я гулял по миру

Урывками

я упал в пропасть

И я снова встал

Но ты?

Ты поддался

  Утес?

Ты пережил рев диких зверей (звери)

я сохраню твой чемодан

навсегда

Контейнер моих стремлений

и заблуждения

Не может быть, сосед,

28 Скотт Кресент

деревня Эденторп

Ты посмотрел на меня своими голубыми глазами

полный печали

Сегодня меня охватывает тоска

Из Англии

Соловей поет в тумане

мне придется плакать вечно

Мои грехи

No hay comentarios: