2023-11-23

 БОЖЬИ ЖИВОТНЫЕ СТИПЕНДИИ НУНЦИИ ОСЕННЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ


 


Я почувствовал ее крики, когда проснулся сегодня утром


Полет в горизонтальном строю


на вертикали моего дома


Высоко над крепостью


Из замка Виллафранка


Из зубчатых стен и машиностроений


Их приветствовали мавританские стражи других средневековых войн.


Они были живыми духами прошлых раздоров


Обратные пути на протяжении веков


В поисках болот и пустырей


Из Атласа


Анонсы осени на обрыве


С голубого неба


Все чистое, гиалиновое


на ноябрьской матинаде


С севера на юг


Из Швеции и Финляндии


кричать послания любви и мира


Возвращайся и лети и не уставай


Где сидят птенцы моей души, где они пьют воду?


Чудесная мудрость птицы-капитана


Кто руководит своими криками, которые являются приказами стаду


Они не прошли мимо, как другие годы


Но с наветренной стороны, планируя долину на эспланаде


Когда идем через овраг


Сегодня я рад видеть, что они приезжают еще на один год,


Еще более опечаленный, интересно, не из-за этого ли колебания


Потому что что-то их дезориентировало


Осенний бриз, таяние полярных шапок?


Я не могу согласиться с Альберти


«Голубь был не прав, он был неправ»


Дорогие чочасы моей долгой жизни


Ты пришел, чтобы скрасить мое утро


Север не юг


Как хорошо это знает рулевой, который их ведет.


И таинственный инстинкт, который ими командует


Приветствуя девственность нового дня


Протазис и аподоз лета


На крыльях летит осень.


Я попрощался со счастливыми птицами


С моего подоконника

No hay comentarios: