2024-03-05

 МИР БЕЗ КНИГ НЕВОЗМОЖЕН. ЭТО БЫЛО БЫЛО АДА, НО ЭТО ТО, ЧЕГО ИЩЕТ ЭТИ УБЕДКИ


 


Вся моя жизнь с момента начала великого фашизма/сионистского преследования заключалась в том, чтобы приходить и уходить на холм Мояно за воротами ботаника. Там были самые разнообразные романы, стихи, книги по истории и философии. Мой дом — чудесная бумажная тюрьма, в которой я укрываюсь. Я наблюдаю за их приближением, стоя в амбразуре моего окопа.


Руидавец был королем мамбо.


Новые мракобесы (они швыряют песни в крышу) «упускают из виду неизбежный факт: Испания на протяжении веков была вместе с Россией ведущей библиографической державой в мире.


  Planeta, Austral, Destino, Plaza y Janés, Lara, Doncel, Edelvives, Castalia и все эти издательства, специализирующиеся на карманных книгах, Molino, El Ciervo, базирующиеся в Барселоне, составили Олимп латиноамериканской литературы и величайшего великолепия бума. Как ни парадоксально, высший и зло, которое, несмотря на все эти уголки нашей продажной политики, имело место во времена франкизма.


Тогда мы были свободнее, мы лучше писали, и в школах изучали испанский язык, который стал уничижительным в том, что они называют Языком, термином, слишком заумным и смешным.


  При этом дьявол показывает нам свой язык. Здесь грязно, и министры культуры обеих областей, слева и справа, Эсперанса Агирре и Кармен Кальво, сделали нас лысыми. Но что это такое, девочки? Этому вас учили урсулинки в платных школах, чтобы выставлять напоказ свои чичи и продавать испанскую культуру за тарелку чечевицы?


  С 1975 года мы стали свидетелями медленного, но тревожного процесса деиспанизации. Я не хочу упоминать эту шушеру, потому что меня ужасает их имя, которое дергает за ниточки. Благодаря этому мы стали более жестокими, более нетерпимыми, более ладино.


Существует целая программа кретинизации, чем глупее, тем лучше, и тот, кто больше ноет, тот каперс, а тех из нас, кто с этим мирится, преследуют, как крыс.


Они хотят превратить нас в кротких овец великой стаи, блеющих по открытым полям во власти волков снаружи и мастифов и бойцовских собак внутри.


Могу засвидетельствовать, что литературное качество произведений эпохи демократов всей видорры резко упало.


  Такие авторы, как Села, Томас Сальвадор, Делибес, Арбо, Рамон Карнисер и т. д., больше не встречаются. Представители поколения 68-го, к которому я отношу и себя, во главе с Хесусом Торбадо, Умбралом, Торренте Баллестером и некоторыми другими, были последними с Филиппин.


Теперь сложно написать неправильно с бискайскими симфониями и даже с орфографическими ошибками. Давайте посмотрим на наши цифровые газеты и телевизионные текстовые вывески, чтобы убедиться в том, что то, что я говорю, не является ошибкой.


Бердяев указывает, что новая социологическая безграмотность представляет собой возврат к средневековью. К темным временам.


  Боррегиль навязывает неграмотность.


Овцей, которая блеет и продолжает послушно склонять голову вслед за бараном, легче управлять, чем угрюмой. Я знаю, что козел всегда бросает куст, но эти люди хотят, чтобы цифровой мир управлялся разумами с плоскими энцефалограммами.


Того, кто вынырнет, отправляют во тьму внешнюю, виртуальную смерть, или посылают ему дрон. Все взорвется.


С гордостью должен сказать, что своими приходами и уходами на мадридский книжный склон, ведя переговоры и мирясь с недобросовестными книготорговцами, мне не только удалось выжить, но и по примеру этого кокона организованной лжи дать большой палец вверх. отрывок из Эстебанильо, того еврея, которому удалось обмануть евреев синагоги Ниццы, продав им фальшивые кости родственника, сожженного инквизицией. Хе-хе ха-ха-ха. «Я знал, как обмануть тех, кто обманывает всех», — говорит он.


Книги, возможно, не помогут вам добиться успеха сегодня, но они были моей защитой, защитной повязкой, с помощью которой я защищал себя от такой чуши, от такого сукиного сына, которого я встречал на своем пути. Я победил дьявольское и масонское войско. Слава Иисусу Христу. Конечно, я не могу представить себе мир без книг, это было бы равносильно возвращению к варварству.


Вторник, 5 марта 2024 г.

No hay comentarios: