2021-12-12

 ПУТЬ ДОНКАСТЕРА

Каррион Каррион Ходуля Мухаммеда Птицы происходят из плохой приметы Я рассеиваюсь Боже, почему ты написал Наши имена в небе? Буквы были перевернуты И судьба нас разогнала Мои мысли играют в игру Крестики-нолики Я останусь Ты забираешь невезение Августейшей богини От жары рождается трава Открывая себя, мы были к горизонту цветов Но это был не такой мир, как ты, и я мечтал об этом Это стоило приключений Не смотри, как они летают Стервятники твоих мыслей Падаль Дублон Три маленьких уголка Есть моя кровать Четыре маленьких ангела Что они хранят это для меня Ветер шевелит камыши Сука девочка Я тебя поцелую. Бродяга kynife Она прошла, двигая надкрыльями Падаль Пластрон Ходуля мертвого осла Вайн, гриль, твоя мать ударила тебя обувью Идеи летают в твоей сумасшедшей голове Когда она едет Вы всегда должны думать о чем-то Я останусь Хигерти и Хини Горький стаут Что я пил как официант бочка и бочка. Эспича закончилась И мы сделали горшки. Путешествующие фамилии Прибытие в зеленый Эрин Цветы унесенные ветром Вы были до оливкового дерева Я залез на клин И я выиграл quiñón Из твоей улыбки на краю губ Какие времена! Сумерки Солнце посылает Лучи отсутствия Quiñón, carrión Кантон Совершенно неожиданно Нимфы спустились Купаться голым К водам панд реки Ивел Кембридж со всей своей силой, левая рука Когда мы ехали на север Мой мини Купер знал дорогу Об этом мечтал Хорнчерч Нога, чашка чая на привале И наша девочка спала у тебя на коленях Майлз и Майлз, блондин с веснушками. Лиги и лиги Жезлы и дорожки Ярды, мили и вехи Километры и километры После наступления темноты мы достигли Сада Донкастера. Дом, дом, чашка чая И я чувствовал себя кентавром на этом железном коне Поступай хорошо. Полная педаль крылатого мотора! Подобно Хирону, он путешествовал по миру. Старая Веселая Англия - цветочная клумба у наших ног. Держит колесо, как поводья колесницы.

No hay comentarios: