2022-06-09

 ЗЕЛЕНСКИЙ ПЛОХОЕ ДЛЯ ЕВРЕЕВ БЛАГОДАРЯ ИХ ЗАЩИТЕ И ПСИХИЧЕСКОЙ ЗАКРЫТОСТИ, В МИРЕ ПОВЫШИЛСЯ АНТИСЕМИТИЗМ ИЛИ КОГДА ЖЕРТВЫ СТАНОВЯТСЯ ЖЕРТВАМИ

 СОБ СКРИПКИ


 


скрипки всхлипывают


это война


Я вернулся в Нью-Йорк


42-я улица впереди


Я присоединяюсь к потоку


огромный вихрь


бедняков


длинные и параллельные


След всех следов в мире


Мучения таксистов


Страдают амортизаторы.


поднимается дым


Из передышек и шпигатов


от метро


Не спи в метро, ​​детка


Клубы дыма из подземного мира


Куда ты идешь, приятель?


я вернулся с войны


карандаш в ухе


Усталый и диссидентский взгляд


Пусть мои скрипки поют


Услышьте всхлип моего Страдивари


я убегаю


наполнение мира


утечек саги


Больше дерева


Санчес не присылает оружие


Чтобы эти бедные сумасшедшие убили себя


Это нацистские националисты


шумный город, раздавленный весом


небоскребов


кто не мечтает о музе


Где пять лет я выживал


Мекка капитализма


новый иерусалимский доллар


Я чувствую, как мои мышцы напрягаются


это война


Я топаю ботинками по тротуару


от сорок второй улицы


Пятая авеню


следы мира


киев город самоубийц


Где воет маленький волк


дьявольский


Еврейский Гитлер Матт Хоул


Зеленский не человек


это зверь


Вой во Львове


Какая ирония, чтобы продолжать говорить о


Холокост и месть


Когда исход миллионов течет


перемещенных


Кто прибывает в Польшу в том, что на них надето


Погибли российские танкисты


В дороге


Погибшие украинцы на баррикадах


Нью-Йорк слышит пение скрипок


прислушайся к моему каддишу


к моему сожалению


и обращение


Не слушай лай


той собаки


Маленький Гитлер Зелинский


Джуд


какой позор


К моей еврейской расе

ZELENSKIY PLOKHOYe DLYA YEVREYEV BLAGODARYA IKH ZASHCHITE I PSIKHICHESKOY ZAKRYTOSTI, V MIRE POVYSHILSYA ANTISEMITIZM ILI KOGDA ZHERTVY STANOVYATSYA ZHERTVAM

No hay comentarios: