2022-06-16

 Шероховатость, которая не ожидала этого от квартиры. Мы наступаем на сомнительные дневные и морские битвы

 Я извращен?

 

Я чувствую себя пустынным сегодня днем, потому что человек, которому я хотел, и помогал даже написать панегирику о мамотре для него, написанном в моралистическом плане и в линии Opus dei, такого католического, такого жестокого.

Поскольку парень не знает, как писать (больше, стоит посвятить что -то еще) о его книгах, говорит мне, что я искренний или лучше, потерпевший поражение, неудачника, неудачника. Это уже сказало мне, что нью -йоркер когда -то взял меня в качестве коммуниста.

 Может быть. Все мы, кто следовал за распятыми, чувствует себя распятым, но в таком случае я захватываю Евангелие, которое говорит, что вы не ненавидите своих врагов, любите, сколько вы преследуете вас, и если кто -то просит слой дать мантию, и если вы просите вас сопровождать Вы простираетесь с ним двадцать миль. Тем не менее, это ставит меня на страницу против тех, кого мы описываем как друзей. Наши друзья проблематичны, и с такими друзьями нет необходимости врагов.

Это может быть ваш сосед перед тем, кто принимает вас или своего брата, который наносит удар вам сзади. Это может быть признаком времени или чистого предупреждения о том, как человеческие отношения находятся в Испании. Мы живем рядом с Парусией? Это всегда было так?

Право -Виноградник хочет продолжать отправлять. Они сделали это с Франко с Фелипе, а теперь с Санчесе. Те из нас, кто предлагает оппозицию и живут от критиков к таким подходам, искажены. Боже, освободи меня от кроткой воды, которую меня волнует, моя бабушка, моя бабушка сказала, чтобы отдохнуть. Я чувствую себя разочарованным и пустынным. Я живу в центре гадюков, а Испания теперь является гнездом гадюков. Я не ожидал, что эта доля тот, кто считал серьезным человеком, хотя, возможно, потому что я всегда делал и писал то, что хотел

No hay comentarios: