2022-06-19

 ОНИ НЕ МЕТЕОРЫ ИЛИ МЕТЕОРИТЫ ИЛИ ФИЛАНТ ЗВЕЗДЫ ПИСЬМО ДЕФАТОРУ

 


ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АЛЬВАРО ТЕРАН КУЭСТА АВТОРУ МЕТЕОРОВ


 


 Альваро:


 


Я прочитал вашу книгу одной бессонной ночью и нашел ее отчасти интересной или, по крайней мере, оригинальной, но подверженной недостаткам дилетанта, добродушного писателя, который дает советы направо и налево, морализируя, чем не морализируя, и я решил сделать вам панегирик, хотя я отказался представить его, сославшись на временное отсутствие в Мадриде, всегда позволяя прочитать его на конференции. Я думаю, что с такой снисходительностью я сделал ошибку.


Я не доел сентон и лег спать на рассвете. Я хотел быть добрым и дал вам презумпцию невиновности, указав на тот факт, что пенсионер взялся бы за письмо. Я даже написал похвалу в своем блоге.


 Я отдал тебе свои книги и думал, что ты добрый человек, хороший семьянин, но на днях меня удивил твой телефонный звонок, в котором ты сказал, что моя «Помни Брюнетку» — дерьмо, что я скрючен и обижен.


Ну что ж, классик сказал, что de gustibus non disdisputing est (о вкусах ничего не написано) что может, так это личная атака. Я пишу уже более пятидесяти лет и считаю себя блестящим и известным журналистом… обратитесь к газетным архивам, где хранятся мои лондонские и нью-йоркские хроники, а также бесчисленные репортажи в провинциальной прессе в качестве сотрудника EFE. . Я присягнул флагу и защищал свою страну правильно или неправильно. Я не фаша, я восхищался Франко, но я испытываю определенное отвращение к сторонникам Франко и типам правых, в которых, как мне кажется, вы воплощены.


Я не люблю кротких и парней, которые не смотрят прямо перед собой. Я прожил жизнь с голой грудью, защищая ряд ценностей, даже если они политически некорректны. Ваша книга — это текст мансуррона, вы продвигаетесь своей осторожной прозой в ритме этих быков-гоблинов, которые тащили свои скрипучие телеги через бухты севера.


Что касается моей книги о Брюнете, она переведена на английский и русский языки, и я думаю, что попала в точку, но эта цель, которую я ударил по конвенционализму, не нравится многим людям, особенно правым буржуазным типам. В своем «Часе зверя» я, кажется, предсказал войну на Украине, которую Путин, к сожалению, выиграет ценой славянской крови. Моя Пустая семинария опередила церковные злоупотребления мелких священников и растлителей детей, и я обнаружил, кто был автором Лазарильо, в моем тексте о докторе Лагуне. Сегодняшняя Испания ничего не хочет знать о своем прошлом. Он очень занят, слушает Карлоса Эрреру или зациклен на красотках по телевизору, одни красотки на всех каналах.


 Книга Ах Селы и Café Gijón y yo - это дань уважения, признанная его собственным сыном, одному из великих писателей, величайшему после Кеведо: CJC, который не любит ни красное, ни синее.


Это игнорирование и презрение к хорошей литературе — вот что заставляет меня бунтовать, а вы приходите с тарабарщиной, что я обижен. Вы убедились на книжной ярмарке, что лишь немногие отмечены и отмечены режимом, помечают страницу. Это они продают на ветхой книжной ярмарке тщеславия.


 Ларра говорил, что в Испании писательство плачет, а в Испании, называющей себя демократией, охлократия (посмотрите это слово в словаре) стонет и скрежещет зубами. Там жесткая цензура. Вы можете публиковать, но вам не дадут распространять ваши работы, вы их съедите или вам придется отдать их друзьям.


Смелый способ провозглашать свободу, когда мы не свободны, мы скованы и напряжены. Кроме того, существует скрытое насилие, которое может вспыхнуть в любой момент и о котором я предупреждаю.


Я человек доброй воли, и поэтому, когда я узнал, что у вашего сына есть компания по производству деликатесов, я купил ему корзину. Я получил больше двадцати евро за кусочек нуги. Почти четыреста евро. Афера, но я не хотел поднимать шум, потому что хочу быть хорошим соседом и ни с кем не связываться, но я отвечаю, что делаю шаг вперед, когда со мной связываются. Я никогда не нападаю сзади. Так что примите это заявление об отказе от ответственности, если вас спросят, я не держу на вас зла, хотя из того, что я вижу, вы едите омлет или завидуете мне, может быть, это ключ. Есть много людей, которым нравится трахать свинью. Итак, один и не более, данто Томас.


 Я пойду своей дорогой, а ты своей. Совет, который я вам скажу, это не литература. Посвятите себя счетам и помните, что в этой профессии и в других, где их дают, они берутся и клевета всегда оборачивается против тех, кто их формулирует. Я сказал, и удачи вам. Были сделаны. Антонио PRRA НЕ ВЫНОСИТ КРЕТИНОВ

No hay comentarios: